8 авг. 2017 г.

Вышиваю потихоньку


Правда прикольный плакат сделала вышивальщица с одного вышивального сайта?
Вот не знаю,  Клейтон,  не Клейтон дизайнер данной серии (надо, всё же, найти кто автор), но, во всяком случае, два дизайна от Херитаж я уже вышила.

Ещё в мае я писала про кошку на плетне. Конечно, я её давным - давно закончила


Потом я взялась за работу под названием "С плугом", она вообще закончилась быстрее, чем я успевала её фотографировать - уложилась в 20 дней



Как и кошку шила на молочной Linda 27, нитками по ключу. Только в этот раз схема, в отличии от кошки, не 70х70, а 68х68 и лошадки получились конкретно меньше кошки.
Я использую кусок Линды, что купила для силуэтов, но больше не буду покупать эту ткань, более того, на дизайны других серий от этого производителя я прикупила Бритни, правда, кусок маленький и я даже не знаю, с чего начать - слишком много чего мне нравится у Heritage!
Не знаю, как будет с многоцветными дизайнами, но "Силуэты" это песня! Может,  в первые я шью ради процесса, а не результата! Более того, ума не приложу, что делать с силуэтами, но шить их буду, настолько легко и приятно. И благодаря спецкрестикам - интересно и не скучно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий