7 авг. 2017 г.

С дачи

Съездили в выходные на дачу. Ну, что сказать? Отдохнули. немного поработали...
Впервые зацвела роза, посаженная мной в прошлом году. Купила я её из жалости, уже в конце июня и из-за её дешевезны, отдавали почти даром, за 50 центов. Покупала с рук, на базаре, у тех людей, которые зачастую продают розы несуществующих соротов, ну и отношение у меня было к ней такое, соответствующее. Обещали, что будет полосатой. Полосатая роза у меня есть, очень хороший куст (ТТТ, не сглазить), покупалась в том же источнике, но не как полосатая, а вот за какую выдавали я уже и не помню. Кустик маленький, не очень хорошо вышла из зимы, место не удачное - темновато ей там, но как она зацвела я пришла в восторг. Сорт явно срезочный, форма - ну вот просто идеальная, цвет - шикарный, тёмно-алый, уходящий в черноту, вот именно такого цвета мне нравятся розы, главное, что оттенок не уходит в малиновый - не люблю малиново - свекольные тона.


Тут цветок немного "повесился" на кусте ириса... Ну и фото с телефона не передаёт нужный оттенок...
Розу я, конечно, срезала и она распустилась в вазе, сегодня уже темно, а завтра попытаюст сфотографировать нормально.

А вот что меня огорчает так это моя тележка с цветами.
Была у нас старая тачка, её перестали использовать из-за того, что кузов развалился, она громоздкая и тяжёлая. Придумала с ей помощью украсить участок. Покрасили и выставила я на неё ящики с цветами. В прошлом году это была сурфиния и смотрелось всё гораздо интереснее. В этом году денег на сурфинии не хватило, высадила кустовые петунии и как то вот особой красоты в этой композиции лично я не наблюдаю
Короче, в любом случае надо сажать по краям ящиков ампельные растения, что б прикрыть бока... Впрочем, даже для кустовой в этом году довольно скромны размеры у кустиков...

P.S. (дописано 08.08.17) Сфотографировала розу, вот фото, оно конечно, не передаёт всё прелести цветка, но хоть что-то


Комментариев нет:

Отправить комментарий