4 авг. 2017 г.

Голубика


Радость моя Инна Леонардовна весьма сильно любит голубику, превозносит её всячески  и даже посадила три кустика оной.
Да, а я вот никогда не пробовала даже. Сороковник на носу, а только и видела, что на витрине в магазине. Ну и решила попробовать, так как по отзывам вкуснотищща редкостная.
Так вот, вчера с Евгением заезжали в Корону и я увидала лоток с этой ягодой, не удержалась и купила, сегодня попробовала.
Да, очень вкусно, если б я не знала, что это голубика приняла бы за разновидность черники, эдакую садовую форму. Пожалуй, слаще чем черника, но и более нейтральная по остальным вкусовым качествам, более мясистая и ягоды гораздо крупнее.
Я чернику очень люблю и мне очень понравилась голубика, настолько, что я захотела высадить пару кустов, вопрос только где именно, ну и останавливает сложность в выращивании - Инна меня уже проконсультировала... Хотя... имея такого консультанта под боком может и стоит попробовать?

P.S. (дописано 11.00) Подошла к зеркалу, высунула язык и почувствовала себя в чём-то близкой к чау-чау - язык конкретно синий)))
























2 комментария:

  1. Думала, что ягоду безнаказанно можно есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! И вообще, язык вернул своё природное состояние, бе-бе-бе!

      Удалить