13 авг. 2017 г.

Котозомби?

А так всё хорошо начиналось...

Вышив брату портрет кошки решила порадовать кошкопортретом и троюродную сестру. В отличии от брата она любит толстых (пушистых) и мордатых котов, ну и выбор мой пал на портрет кота-британца от Алисы
Шикарный кот, правда, окраса не голубого (именно такие британцы для меня "правильные"), а лилового...

Набора в магазинах по городу я не нашла, в он-лайн магазинах под заказ, а мне же надо вотсрочнопрямощаззз и нашла я на одном из вышивальных форумов не только схему с подбором, но и более того! Одна из мастериц поменяла тона ниток так, что б кот стал "правильного" - дымчатого - окраса.
Собрала я ниточки и ахнула - в зеленцу уходит окрас, в конкретную зеленцу. Написала я мастерице с фото "живых"" ниточек. Ну, мастерица ответила, что это потому, что фоткалось под сильно тёплой (жёлтой) лампой. Впрочем, если меня пугает зелёный цвет - написали мне- никто не неволит и можно отшить британца по подбору приближённому к фирменному набору.
Но лёгкие пути это же не для меня! И вот, я рискнула.
Равномерка у меня, к сожалению, только такая, от Гамма (как я понимаю), очень некрасивого цвета, я б его назвала грязный античный белый, равномерка эта достаточно неравномерная, где-то около 28 ct . Вышиваю нитками DMC
Решила  начать вышивать с самых зелёных тонов, и вот я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что будет хороший результат, на данном этапе котик имеет довольно инфернальный вид, прямо скажем, зомбяк какой-то полуразложившийся

Потом добавился бледно-кремовый (712) и кремовый с зеленцой (3033),  инфернальности немного поубавилось, зомбичности добавилось, короче, пугает он меня теперь конкретно.
 Вечером принесла в спальню показать супругу, показала и унесла - жуткое зрелище.
Впрочем, теперь не совсем понятен цвет котика, я бы даже сказала, совсем НЕ понятен. От меня муж уже шарахаться скоро будет - достала я его вопросами какой цвет он видит.

Котика я закончу, это однозначно, уж больно интересно, что получится в результате. Правда, я не совсем понимаю, что мне потом делать с получившимся результатом, особенно если зеленца таки будет кидаться в глаза...

Печатаю этот пост, а сама думаю - мою б вышивальную энергию да в мирное б русло, например таки довышивать кабанью охоту, а ещё лучше взяться за НОРМАЛЬНЫЙ и качественный набор из закромов...


2 комментария:

  1. морд классный, а вот по цвету, что-то не то. Наверное лучше было бы по оригиналу вышивать ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже что да, котяра будет очень загадочного цвета, но надо ещё глаза отшить и оформление может немного вытянтуь тона, я уже видела, как вышивка меняет оттенок в зависимости от паспарту.
      Интересный эксперимент, это да!

      Удалить