10 авг. 2017 г.

Лгушачий оркестр

В этом году подарком на День рождения от супруга было оформление Лягушачьего оркестра.
Подарок получился шикарным, хотя бы потому, что на него потратили бешеную сумму денег, даже с учётом огромной скидки, что мне делают в багетной мастерской. Но случился казус! На работе появилось пятно. Т.е. когда я забирала работу из багетки первое, что мне бросилось в глаза - оформление выполнено без подложки и через дырочки канвы светится коричневое ДВП. Взявшись рассмотреть ближе я обнаружила на канве пятно.
 Мастер-багетчик его так же увидел и я попросила разобрать работу и взялась выводить пятно.
И тут я почувствовала себя Шерлоком Холмсом - так же превратила свою квартиру в лабораторию с сомнительными химическими опытами.
 При выведении пятна были использованы ВСЕ средства, начиная от народных:
-нашатырь
-нашатырь с содой
-спирт
-спирт с нашатырём
спир с содой
и  заканчивая продуктами бытовой химии:
-Ваниш
-ацетон с аммиаком
-ацетон с содой
-ацетон
-Амвей
Пятно было в виде писака и я думала, что это чёрточка от шариковой ручки, но потом мне подумалось, что писак  от гелевой ручки. Пятно удалось вывести на 99,9 % , и это с учётом, что в Ванише лежала работа двое суток и двое суток в Амвее. Притом, на пятно наносила пятновыводитель и замачивала в нём всю работу, что б не выбелить участок канвы с пятном, по этой же причине не использовала Белизну (канва кремовая) и перекись.
Ну, что сказать, хорошие нитки Гамма - если и полиняли то очень равномерно и незаметно)))
В багетке под работу в качестве подложки использовали картон цвета кофе с молоком и пятно если и есть, то даже я уже его не нахожу
Оформление мне очень нравится - и багет, и очень интересное верхнее паспарту цвет и фактуру которого мне не удалось передать на фото. А от мастера багетчика мне в качестве моральной компенсации был подарен вот этот набор от Мережки
Мастер сказал, что при выборе набора в качестве компенсации он ориентировался на то, что у совят такие же глаза, какие были у него когда он увидел пятно на работе...
Наверное, не стоило брать мне этот набор, я претензий к багетке, не смотря ни на что не имею, но уж очень мне нравятся эти совята, сама хотела их купить, тут мастер попал ну очень и очень удачно, вот и не смогла упустить такую прелесть!




2 комментария:

  1. Мда. Глядя на подарок от мастера, я не сразу поняла, что это совы. Показалось, что это инопланетный монстр. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, наверное, потому, что фсе совы ИНОПЛАНЕТНЫЕ МОНСТРЫ!ХА-ХА-ХА!
      *дьявольски смеётся и ныкает наборчик в закрома*
      )))

      Удалить