2 авг. 2017 г.

Я сделала это!

Да, да и ещё раз да! Я смогла это повторить! Я сделала это, горжусь собой страшно, требую медаль...нет, две медали... и орден!
Короче, попросили меня вышить Робособачку по схеме Катерины Бесперстовой.

 Неужели я сделала это и смогла вышить повтор?
 Напомню технические характеристики: дизайнер Катерина Бесперстова по рисунку Александра Овчаренко, вышивала нитками DMC по ключу, 23 тона, используется крест и полукрест, цветной бек, как и в первую работу я добавила бисер, рубку, фрузелки, а  вместо бека нитью В5200 выкладную нить, шила в этот раз на льне 32 ct. Belfast 3609/222 тона.
Крестик и треть бека я вышила за месяц - начала 2 июня, а вот две трети бека (выкладной нити) я шила ещё один месяц, притом, работа больше лежала, чем шилась. И чем ближе к концу, тем тяжелее шло, в конце вообще, вышивала на силе воли! Да, и Белфаст мне не понравился, если тот кусок, на котором я шила Нимю был плотным и жёстким, то этот - тряпка! Которая шевелится под пальцами будто живая.
  В общем и целом хочу сказать, что работа тяжёлая и когда я её закончила будто камень свалился с души. Почему так? Не знаю, пока шились крестики всё было чудесно, когда дело дошло до бека всё немного застопорилось и не только потому, что бек сложный, а ещё и потому, что шила я его с ноута (будет мне наука на будущее - как бы дорого не было, а схему с беком распечатывать надо!), а ещё, возможно, сложно было шить из-за того, что это повтор, да ещё и не себе... Короче, я очень, очень рада, что работа закончена и можно двигаться дальше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий