23 мая 2017 г.

Вышивка

Думала, думала и решила таки ещё написать про вышивку и на какое-то время закрыть этот вопрос.

Итак, закончила я дизайн по авторской схеме "Целует ноги"

технических характеристик не помню, а так как работа мне не нравится, то мне и лениво лезть искать их, одно напишу, равномерка, которая, как я полагаю (других у нас в магазине просто нет) от Гамма нифига не равномерная и мне ещё повезло, что работу растянуло по вертикали, хуже было бы если б лицо и ноги растянулись в ширь. Я прикупила ещё чёрной равномерки, притом, ошиблась и взяла 25 каунт и теперь мне совсем-совсем не хочется её трогать.
Вышивка мне не нравится, оформлять вряд ли когда буду, впрочем, дизайнер не сильно виноват, изначальный рисунок так же не айс...

Как видно, дизайнер придал более пристойное направление картинке убрав пастырский воротничок и крестик, а я сняла с молодого человека очки. Тем не менее, молодой человек получился обгоревшим на солнце, с пятнами румянца (ладно, будем считать, что он СИЛЬНО возбуждён) и обе фигуры плоские. Короче, осталось от работы только игривая задумка.
Ещё одна работа которую, пожалуй, МНЕ не стоило шить.

На станке у меня продолжает быть натянутым кабан с охотой, с 20.05.17 я снова над ним работаю, показывать там нечего ещё, да и в принципе сейчас не интересный момент - все оттенки неба и облаков.

Ещё я покажу не просто над чем сейчас работаю, не просто дизайн который является дорожным, а покажу свою новую задумку и грандиозный план.
Заранее прошу прощение за демонстрацию чужих работ. Всё началось с того, что я увидела в интернете вот эти работы


Это серия от английской фирмы Heritage под названием "Силуэты", есть ещё и "Сумерки", на последней картинке как раз дизайны из этой серии.
Дизайны  - квадратные миниатюры со стороной в 13 см., их много, вот тут часть серии Силуэты
Но их больше, на самом деле. Самое интересно, что пока я их не увидела оформленными они мне совершенно не нравились, вернее сказать - не трогали, я была к ним равнодушна!
Правда, я так и не смогла выбрать, какие именно мне нужны и какие именно мне наиболее приятны из них и решила потихоньку вышить ФСЕ!
Что я буду дальше делать с ними я пока не совсем представляю, встречала в интернете идею сделать из этих силуэтов верх лоскутного одеяла, но это, конечно, не мой вариант. Тем не менее, один из силуэтов уже начала и должно быть в результате вот это
Шью на молочной Linda 27 нитками по ключу. Вот немного этапов отшива




 Сейчас начала "забивать" небо и это даже несколько скучно, самое интересное это птичка и кошка с фирменными крестиками, в которых я таки умудрилась ошибиться и таки перешивала птичий хвост.
Начинаю задумываться какой силуэт шить следующим... а может и не силуэт, а интернациональную панельку от того же производителя...или круг...




1 комментарий:

  1. Какой-то депрессивный пост. Это не нравится. Хвост не такой. А вообще примеры оформления "Силуэтов" очень понравились. Особенно на отдельной стене.

    ОтветитьУдалить