23 мая 2017 г.

Вещь с историей

Последний пост я вывешивала более, чем месяц назад и за этот месяц произошло очень много интересных событий. Все они яркие и затмевают одно другое, писать о них, из-за их количества, уже и не хочется. Однако, я всё же напишу кое о чём.

Так например, надо рассказать, какая такая история у меня связана с Пьяной шляпой от Нимуе.
Вышивать я её начала внезапно, но не беспричинно.
Когда поехала в багетку оформлять для брата птичку я увидела в общем зале выставленную на продажу чудесную, очень стильную рамку. Я уже видела её не в первый раз и осмелев восхитилась ею в слух. Мастер - багетчик поднял голову, посмотрел и вернулся к дальнейшему расчёту стоимости оформления вороны. Мне стало стыдно, показалось, что мастер подумает, будто я выпрашиваю рамку или что-то подобное, опять же, не стоит разговаривать с человеком пока тот ведёт работу с цифрами.
После того, как мастер закончил подсчёт и объявил мне сумму он вышел в зал и рассказал, что он не просто "завис" в момент моего восхищения. Дело в  том, что рамке этой около десяти лет и за всё это время не нашлось желающих на неё. А рамку эту он сделал своими руками и ему за все эти годы так стало интересно посмотреть на человека, которому рамка приглянётся, что тому, кому она понравится багетчик решил подарить её. Я очень сомневалась, что стильная рамка так долго не могла найти хозяина и предположила, что при появлении заинтересованного покупателя мастер её просто припрятывал, например, за остальные рамки. Моё предположение было отвергнуто и багетчик настоятельно пытался мне её подарить, но мне как-то неудобно было брать бесплатно дорогую, очень красивую вещь. Супруг мой, находясь рядом, предложил купить рамку, но мастер настаивал всё же именно на дарении. Что сказать? Мне было просто безумно, безумно приятно и радостно, ну и очень радовал тот факт, что такая стильная вещица, да ещё и с такой историей будет моею.
Я всё же решила не брать подарок, пока не вышью то, что это рамка должна обрамлять.
И вот, начался очень интересный, но и мучительный процесс выбора сюжета. Было несколько вариантов, два из которых уже отшито.
Из вышитых я думала о вот этих работах

Жук немного великоват для рамки, а на лошадок у меня несколько иные планы...

А вот о каких дизайнах я думала




 Правда, собачку с лошадкой пришлось бы обрезать вот до такого состояния
Прошу прощения за использованные фото работ, ничего плохого не хотела, просто иллюстрирую муки своего выбора.

Из всех этих дизайнов я остановилась на дизайне, который мне очень нравится и который я бы хотела всё же вышить - дом у озера. Но нет ни набора в ближайших магазинах (я и про он-лайн магазины), ни даже основы, я молчу про нитки, которые возможно, пришлось бы собирать с большим трудом.
И тут вдруг я вспоминаю, что хотела отшить серию маленького народца по рисункам Ж.-Б. Монжа
Понимаю, что рама десять лет ждала пьяного леприкона, материалы на которого собраны, одного номера ниток только и небыло. Были даже в наличии необычная основа и кид-мохер.
Итак, имею честь представить КАРТИНУ С ИСТОРИЕЙ
Le Chapeau Ivre от Nimue (№62K), схема из интернета, основа Белфаст 32 ct. №3009, нитки DMC по ключу, на шляпе - чёрный кид мохер. Вышила работу быстро, за 8 дней, два с половиной из которых занял бек, который меня помучил. Рама деревянная, стекло музейное.
Очень понравилось работать с Белфастом, чудесная ткань, не хуже смесовой Мурано и ни в какое сравнение с ней не идёт Кашель. Теперь если 100% лён, то только Белфаст!
 Пьянчужка в шляпе висит на кухне, над обеденным столом и я очень рада, что у меня есть такая интересная, с необычной историей, работа!

Пы. Сы. С удвоенной силой захотелось вышить леприкону родственников, друзей и знакомых, так, я уже приобрела мохер для бороды рыбака


1 комментарий:

  1. Анонимный24 июля 2017 г., 13:48

    Великолепная история! Спасибо!

    ОтветитьУдалить