21 апр. 2017 г.

Сводки с вышивальных фронтов

Начну с глобального, с кабана. Итак, с 20 марта я снова взялась за этот прогон, вот, что было на 20 марта

Собиралась шить ровно месяц, до 20 апреля, но уже 17 он мне наскучил, а сегодня, 21.04 я неожиданно для себя обнаружила, что прошёл месяц. Обрадовалась и решила опять немного отложить многострадальную охоту, закончить некоторые недоделки и, возможно, отшить несколько мелких работ.
Тем не менее, вот, что имею на 20 апреля по кабану
И его задняя нога меня ооочень смущает... Живая жертва любителей холодца?
 А вот последняя интересная фотка работы - до передвижки рамы

В качестве отдыхалки и дорожной работы вышиваю сейчас дизайн "Целует ноги". По большому счёту это дизайн такой же, как я балерина - одно название! На самом деле это контур, залитый градиентом, без особых изысков переходов тонов. Но мне очень нравится само содержание, сам сюжет так что я назвала всё это плакатным стилем и взялась вышивать. Картинки того, что получится у меня нет. Вернее есть, но найти не могу. Для общего представленияЮ что именно должно получится вставлю фото ЧУЖОЙ вышивки, которая уже несколько отличается от моего варианта некоторыми тонами
не мой отшив!!!

Шью нитками DMC на неопознанной равномерке из ближайшего рукодельного магазинчика, да, именно та, которую при продаже рекомендовали осматривать дважды на наличие брака и которая примерно 14 каунта.
Не помню, когда начала шить, надо найти записи с пометкой о начале работы.
Итак, немного процесса в процессе
Отшив эту пару листочков, решила, что сойду с ума, при перекладывании наидробнейшего бека на ткань и решила быть хитрой, нарисовать маркером рисунок и обшить нитками. Не прокатило! Шила по схеме, с ума, вроде как, не сошла.

Вот тут уже приделала мужичку пальчики, чуть-чуть головы, а у тётки оформилась НОГА!
Но ниток было немного жаль, когда я ходовым 3779 цветом "забивала" рубашечку дядечки!

Парочке я дала уединится в пакете и отдохнуть от меня, а сама пристала к другой "тряпочке"
Угадайте, что это будет?
Если кто узнал Пьяную шляпу от Нимуе, то был прав!
Пока ничего не буду писать, если получится все так, как я хочу и планирую, то будет не просто вышивка, а Вещь С Историей, которую я потом с удовольствием и расскажу! Ну и тогда же все технические характеристики и мои ощущения при шитье этого дизайна.

ООООО! Теперь самое приятное, буду хвастаться оформленными работами. Это подарки брату и его семье - именно и только по этому им и повезло оформится. Сначала покажу кошку от Риолис
Фото не айс - к моим корявым при фотографировании ручкам добавилось ещё и то, что картина запаяна в плёнку, плёнку снимать не охота - подарок же! Возможно, получится сделать более качественное фото если брат её распакует.

А вот птичка, скажем так, по мотивам Мадам Шантильи
Птичка "оделась", но у нас так холодно, что фотографировала я её в помещении, выбрать лучшую фотку, как всегда, не смогла, вот, три варианта с разным освещением и немного разным ракурсом



 По цветопередачи самый близкий к реальности это, пожалуй, средний вариант.
Для превращения в ключницу осталось купить красивые крючки. Впрочем, вкручивать их, наверное, не будем для более удобной транспортировки работы, уже мой брат сам их вкрутит. Вчера были в Материке и несмотря на большой выбор подобрать то, что нам бы нравилось не смогли, поищем ещё.





Комментариев нет:

Отправить комментарий