13 апр. 2017 г.

Полиптих от Панна

Итак, вот, что происходит у меня на вышивальных фронтах.
Наконец закончила Клубничное варенье, закончив таким образом всю серию

А вот так выглядит весь полиптих вместе, правда, одна из частей не доутюжена - на ней-то и сломался старый утюг
На кой чёрт я вообще вышивала эту серию до сих пор не понимаю, да миленькая, но не более того!
Наборы отвратительного качества!
   Нитки: первое - некоторые тона настолько близки, что сливаются в один, разница с огромным трудом была видна лишь на плашке, когда нитки были в пучках, в вышивке они просто слились в один, это больше относится к коричневым оттенкам, особенно пострадала разделочная доска, которая с чугунком; второе - нитки отвратительного качества, мало того, что разбираются на отдельные ворсинки при выпарывании (речь даже не идёт о вторичном использовании), так они и просто при работе натурально разваливались, кончик истончался, пушился и с него начинался распад всей ниточки. Я вышивала нитками Гамма, но те, которые в мотках гораздо лучше мусора из набора.
  Канва. Тут одна претензия - канва из первых двух купленных мной наборов одного тона, а потом в каждом наборе канва своего, неповторимого цвета. Ужас как бесит! Так бы и пнула того, кто отвечает за качество материалов в наборе!
  К сюжетам и проработкам схем претензий нет. Хотя... Не обязательно печатать схему на глянцевой бумажке! Совсем не обязательно!
  Когда и как я буду оформлять это безобразие - не знаю, одна мысль в голове - ура, закончила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий