13 апр. 2017 г.

Утюг

Сломался мой утюг, вообще, какие-то не надёжные нынче вещи делают, всего -то семь лет проработал, с февраля 2010 и не сказать, что б вот прямо каждый день и пользовались по пять часов кряду. На даче у меня имеется утюг конца шестидесятых - начала семидисятых годов выпуска, правда, страшный и страшно неудобный, но живой...


Разобрал Евгений чудо техники 2010 года выпуска и сказал, что всё, это покойник и даже если удастся его отремонтировать, то из покойника ничего кроме зомби всё равно не получится.
Денег на ремонт с сомнительным результатом нет, пока, во всяком случае. Утюг не выкинули, попробуем отвезти в Рембыттехнику, но когда появятся деньги.
А без утюга никуда - ни рабочую спецодежду отутюжить, ни рубахи Евгения, ни вышивку мою в конце-концов!
Пришлось купить новый агрегат, купили в прошлое воскресение, 9.04.17, опробовала его только сегодня
Купили достаточно спонтанно, зашли в Евроопт за одноразовыми пелёнками для Николь, которые были на скидке и подошли прицениться к утюгам. Я ухватила с ветрины тот, который мне больше всех понравился, почитала его параметры, они мне тоже понравились, но как узнала я его цену, так сразу он как-то и поблёк в моих глазах - 97 бел. рублей (курс доллара - 1.89) я не могу отдать хоть и за фирменный, но всего лишь утюг. Ладно, пока не могу позволить себе самый дорогой , возьму временно хотя бы, до лучших времён тот, который на скидках. Так и купили мы зелёного красавца за 35 бел. рублей. Все те же параметры, что и у понтового, но не фирмА, а честно написали, что изготовлено в Китае.
Не знаю, как долго он будет работать и вообще, что там будет дальше, но сегодня мне понравилось им утюжить. Выутюжила  свою робу и вышитые работы, вот в следующем посте буду хвастать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий