14 мар. 2017 г.

Возникли вопросы

Что я за человек такой? Вечно найду приключения на свою голову и усложню себе жизнь!
Увидала, как вместо вышитого ключика пришивают к работе шарм-подвеску и захотелось и мне такого же. Поехала купила в воскресение и была уверена, что если не один, так другой обязательно подойдут. А подвески оказались в полтора раза больше необходимого

Есть ещё один вариант, правда, на данный момент этот ключик привязан в качестве шармика-закладки к моему блокноту, но я б им воспользовалась, если б подходил
Этот уже слишком маленький!
Подвески других размеров я не встречала. Ещё поищу, конечно, есть буквально пара точек в городе, где могут быть такие вещички. Глянула по интернет-магазинам, где я обычно закупаюсь, там вообще ключиков нет.
В крайнем случае не буду оригинальничать и просто вышью ключик. Но хочется - то, хочется выпендриться!

Ещё меня смущает такой момент. Сверху, в кружевах пришивается роза, вот я думаю, а стоит ли её вышивать?
Посмотрела и поняла, розу шить всё же стоит.

Но где найти ключик - подвеску нужного размера или реальный маленький и красивый ключик?



2 комментария:

  1. По-моему, оба ключика смотрятся великолепно, а второй так просто идеально, гораздо интереснее, чем вышитый, и неважно, что чуть больше по размеру. Ключи ведь разные бывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за совет! Я так расстраивалась с этими ключами! Вы меня утешили!

      Удалить