13 мар. 2017 г.

Клематисы

Вот, думаю, надо признаться в очередном своём помешательстве. Нет, про то, что я без ума от клематисов знают даже те, кто не желает об этом знать, а признаться я хочу в другом.

У нас тут открылся новый огромный магазин стройматериалов с отличным отделом в котором продаётся всё для сада. Вещи там, конечно, продаются очень интересные, например, с различными статуэтками лягушек Инна сделала мне целую фотосессию, но кроме лягушек там очень интересные варианты прудиков, кованных арок и интересных растений, как например, жёлтая кувшинка. Но главное, там продают КЛЕМАТИСЫ. Клематисы двух фирм, дороже и дешевле. Те, которые дороже в горшочках с закрытой корневой системой, которые дешевле - корневище в перфорированном пакетике. Надо сказать, что те, которые в стаканчиках уже пошли в рост и что с ними делать в середине марта лично мне не совсем понятно, особенно если учесть, что у них уже побеги сантиметров по тридцать... Короче, не знаю, что будет (и будет ли вообще что то) из этих корневищ, но в моём холодильнике, на нижней полке уже лежит моя добыча.

 Сортов интересных много, долго я мучилась и мучила Евгения пока не остановилась на двух сортах. Один клематис Евгений выбрал сам, после того, как я донесла ему мысль о том, что это сорт с редкой окраской цветов. Он взял пакет с 'Little Mermaid'
Вот так должен цвести куст, когда вырастет
http://www.clematis.com.pl/ru/encyklopedia?plantid=811&view=plant
И я прихватила кустик сорта, о котором года два мечтала - 'Blue Explosion' 
 И должен быть он вот таким
http://www.clematis.com.pl/ru/encyklopedia?plantid=804&view=plant
А потом случилось восьмое марта и супруг решил порадовать меня необычным подарком, не смотря на то, что в семье, как обычно, с деньгами очень туго. Он решил подарить мне ещё два куста клематиса, на мой выбор и предложил выбирать даже из дорогих.
 Из дорогих я не выбирала по причине их движения в рост, а остановилась я на 'Louise Rowe' 

http://www.clematis.com.pl/ru/encyklopedia?plantid=371&view=plant
 и 'H.F. Young' 
http://www.clematis.com.pl/ru/encyklopedia?view=plant&plantid=222

Притом, два из этих четырёх кустов должны уехать на дачу, а два озеленить балкон. Впрочем, я вот сейчас подумала, а не купить ли мне после зарплаты кустик 'Rouge Cardinal' 
http://www.clematis.com.pl/ru/encyklopedia?plantid=245&view=plant

и пустить на озеленение балкона его и 'H.F. Young' , а всё остальное отвезти на дачу?

Ой, наверное, как то надо с покупкой клематисов притормаживать, хотя для них места как раз на даче и готово и мест пока больше, чем кустов... Денег уже вывалила кучу на эти кусты, что из них примется - не понятно, к сожалению, они не из польского питомника, но не могу я спокойно пройти мимо куста клематиса... Дышу не ровно... вот и вываливаю деньги!

А ещё в этом магазине мы купили интересную ключницу
 И очень не дорого даже по моим меркам, всего три бел.рубля, полтора доллара примерно
Вопрос с ключницей назрел давно, мне даже Инна дарила заготовку под неё, а я собиралась вышить замечательный французский мотив, но пока я оформлю, пока вышью, короче пока суть да дело решили остановится на таком (надеюсь, что временном) варианте.
Выбор крючков и ключниц в магазине очень большой, много интересного. Меня удивило ещё то, что на этикетке указан сайт этого завода и посетив этот сайт, я поняла, что мне многое нужно из их продукции и ещё больше мне просто понравилось. Не знаю, какого всё это качества, но наличие сайта и интересных дизайнерских  (возможно идеи и краденные) решений меня очень приятно удивило! Нет, не всё потеряно для моей страны, если есть такие производители - ОАО "Борисовский завод "МЕТАЛЛИСТ"


 Кстати, я, кажется, нашла красивое кашпо почти подходящего размера под кустики своих фиалок
Я давно приглядела эти кашпо, но в этом магазине они оказались дешевле, чем в других местах и я решилась купить одно на пробу. Ничего так смотрится, чуть уменьшить надо ёмкость с водой, что б чёрный горшок не был виден и будет отлично смотрется, аккуратнее, во всяком случае.
Теперь вот только вопрос где взять деньги на штук тридцать кашпо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий