12 мар. 2017 г.

Дорожный процесс

Хочу показать, что сейчас вышиваю в дороге и в перерывах на работе


Наконец-то виден конец этой опупеи эпопеи!
А ещё я совсем от безысходности снова взялась красить канву. Вернее, когда я делала это в первый раз это был просто забавный эксперимент, покраска ради покраски. Тперь же мне нужна равномерка и разных цветов. Нет, я почти не претендую на экзотику, мне бы обычный айвори... и нежно голубой... А у нас можно купить только белый Белфаст (правда 16 каунта) и кремовый Кашель (14 каунта)
  Были куплены мной и ещё подарены Оксаной акриловые краски, вчера они пошли в ход.
Тряпочки лежат на белой канве от которой их и отрезала для окрашивания. Первый кусочек мраморно-зелёный мне понравился, даже знаю, что именно и под какую именно работу буду красить таким образом. Второй - смешала три цвета для коричневого тона и разбавила его водой, достаточно долго в той воде держала, то, что хотела не получилось, а хотелось чего то кремового, но вот сейчас подумала, а не попробовать ли сделать из этого тона "песчаную дюну?" Ну и третий кусочек  - окунула в сильно разбавленный голубой и держала ДОЛГО, но, видимо, слишком сильно разбавила, получилось даже не столько голубоватый оттенок, как слегка сероватый. Был ещё четвёртый кусок, пыталась сделать мрамор с чёрными пятнами, а получился просто грязный кусок, вот сейчас подумала, что если б добавить туда красного и синего, не смешивая, то, возможно, было бы что-то интересное на дизайн для Хеллоуина. Тряпочку не выкинула, буду пробовать.
 У нас в рукодельном (Златоручке) продаётся неопознанная равномерка, примерно 14 каунта, от белой до античной белой. Равномерка уже пришла к ним кусками и может быть с браком, меня продавец ДВАЖДЫ спросила хорошо ли я осмотрела кусок на наличие брака. Но и стоит эта тряпочка не дорого, размера 35х40 сантиметров стоит 3 рубля 40 копеек, чуть больше полутора долларов, можно брать на маленькие работы под конкретный дизайн и экспериментировать.
Вчера было мне очень печально возиться с покраской, а сегодня даже интерес появился какой-то, новые техники окрашивания попробовать хочется, но цвет айвори, небеленого льна мне не повторить и их надо покупать. Ну, и на серии надо покупать заводской покраски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий