8 мар. 2017 г.

Подарки

Мой брат дразниться своим приездом ко мне в гости в конце мая. Конечно, хочу подарить ему и его семье памятные и приятные подарки. Идей на самом деле у меня очень мало, ну что я могу предложить, чем могу удивить? Хочется чего-то более-менее эксклюзивного, а из эксклюзива я могу только своими руками. Приготовила для брата и его семьи ёлочные игрушки (не знаю, нужны ли они им вообще, но игрушки уже готовы), ещё думаю подарить вышитую картину и вышитую ключницу. Возможно, потом ещё чем-то дополнится подарок - повторюсь, если придумаю чем.
Игрушками хвастать не буду, так как этими птичками, лошадкой и овечкой уже хвасталась ранее, а вот вышивкой для картины и процессом вышивки для ключницы похвастаюсь.
Итак, на подарок я вышила Русскую голубую от Риолис

   В семье брата проживала замечательная кошечка этой породы, кошки в доме брата проживают и сейчас, правда, это уже беспородные, но наверное, не менее любимые, подобранки.
  Впервые для себя работала с новыми органайзерами от Риолис. Знаю, многие в восторге, но мне не понравилось, хоть и не надо перематывать моточки на бобинки, но и эти органайзеры мне не показались удобными.
   Набор отшивается шерстью на канве 10 каунта. Канва хорошей жёсткости и ярко-чёрного цвета, но каунт!.. Почитала как вышивали эту кошку разные вышивальщицы и поняла, чтобы, как писала одна из отшивших этот дизайн, вышить не голову тигра, а голову кошки надо менять канву на меньший каунт. Был у меня кусочек чёрной канвы, по качеству и оранжевой ниточке похож даже на Цвайгерт, но каунт какой-то странный, считала по клеткам и у меня получилось что-то среднее между 14 и 16 каунтом. Я не помню, откуда у меня завёлся этот кусок, вроде как давным-давно Инна покупала для меня куски хорошей китайской канвы, может он таким образом и появился в моём доме...
   Короче, канва отличная и хорошо аппретированая, я даже её не обмётывала и  голова кошечки получилась в натуральную величину

Конечно, фотограф я никакой, но сегодня было пасмурно, а сфоткать и похвастаться охота. На самом деле кошка получилась настолько натуралистичная и красивая, что я себе захотела такую. Возможно, со временем, и вышью, тем более, что из-за того, что вышивала на более мелком каунте нитки остались.
Не, фотка не хорошая, не видно даже того, что ушки розовые, а глаза смотрятся как линялые...

Для ключницы я решила использовать дизайн от Madame Chantilly и вот, что должно получится

Да, идея не оригинальная и даже где-то избитая, но ничего лучше мне в голову не пришло.
Я думала, что отшив будет лёгким и потому быстрым, но я ошибалась! Не смотря на то, что это примитив вышивается он крайне сложно. Сложность во-первых в том, что вышивать его скучно - ряды и ряды то чёрного, то серого, а во-вторых тяжело вышивать зубчики кружев из-за того, что они такими одиночными крестиками, да всё по диагонали и на равномерке  -- нужно быть очень внимательной, так, на один из зубчиков у меня ушло полтора часа и перепарывала я его множество раз! Но дизайн мне нравится, он и со смыслом, и весёлый (ворона в кружевах и горошке), один из не многих примитивов которые мне захотелось вышить.
Вот, что есть у меня на сегодняшний день
Немного меня смущает то, что светится основа из-под чёрных ниток, очень надеюсь, что лён немного сядет и будет хвост и головка птицы смотреться лучше. Вышиваю в две нити и в три не решилась шить, что б пресловутые хвост и голова не выпирали бросаясь первыми к глаза. Ну, основа лён от Цвайгерт, 112 нитей на 10 см. Осталось совсем не много, но с ужасом думаю как я буду шить нижний ряд кружев...
 А впереди самое приятное и сложное - оформление, особенно меня волнует птичка - это тот случай, когда "свита делает короля", т.е. оформление может из достаточно простой (примитив есть примитив) работы сделать шикарную вещь, а может так и оставить примитивом на уровне чуть ли не детского творчества.
 Ещё я в подарок хотела вышить кухонные часы, но Инна и сестра в один голос заявляют, что это уже перебор будет. Им верю, поэтому с вышивкой на подарок я остановилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий