5 февр. 2017 г.

Фрукты

Закончила последнюю часть триптиха с фруктами

Клубника шилась легко и просто, но долго - с начала июля 2016, впрочем, дело замедлилось после того, как подошло время пришивать бисер. Работа была дорожной, а дорожные процессы у меня двигаются быстрей чем основные, а с бисером работу уже с собой не потаскаешь, вот всё и притормозило. 
Как интересно, этот триптих и жука бисером я получила в качестве подарка на День рождения в июле (пока дошёл заказ) 2013, получается, на отшив подарка у меня ушло примерно два с половиной года, ну, правда, в это время были и другие работы.

 Вот так вот смотрится весь триптих

Не знаю, моя ли вина или фирмы (всё же склоняюсь к тому, что не я виновата), но канва у каждой работы разная, если смотреть по одиночке - да, белая, положишь всё вместе и получается, что одна работа отшита на кипенно-белой Аиде, другая на сероватой, а третья - на кремоватой! Кто в лес, кто по дрова...
Поняла, что триптих всё же хочу превратить в полиптих, может не так видна будет беда с цветом канвы, правда, придётся купить и вышить ещё два дизайна, которые успели создать, пока я шила это трио, вот тут я показывала новые дизайны с фруктиками. Хотя новые дизайны отличаются от старых... Может и не стоит разбавлять... Всё же надо ещё подумать.
Впрочем, на "подумать" времени у меня предостаточно, так как денег на новые наборы у меня всё равно пока нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий