6 февр. 2017 г.

Воскресенье

Вчера, 05.01.2017, был настолько насыщенный день, что у меня вечером не хватило ни сил, ни желания печатать что-либо в блог.

С утра, после того, как позавтракали, погуляла я с собаками и разместила посты в блоге мы собрались и поехали по делам. Первым пунктом у нас было запланировано посещение ветеринарной клиники и вакцинация собак от бешенства. Приехали мы в ветеринарку, а там людей - тьма. Мы крутанулись и решили приступить к выполнению второго пункта плана - поездке на дачу, а в клинику решили заглянуть уже потом.
     Надо сказать, что после мороза и полного безветрия всё было в инее, особенно красиво смотрелись деревья, будто в кружевах. И, как на зло, я забыла дома фотоаппарат. Но и не сфотографировать красоту не возможно, попросила у супруга его телефон, так как в моём совсем никудышняя камера, и немного поснимала. Ну, понятно, что я не фотограф, да ещё и телефоном, но хоть какое то представление об окружающем
А вот наш дачный посёлок

 Первое, что мы увидел по приезде это погнутые ворота упавшей на них берёзой. Ворота на въезде на дачную улицу, берёзу к нашему приезду уже спилил сосед, рассказавший, что оформление бумаг на спил было больше, чем самого пиления
На самом участке меня порадовало укрытие моих растений. Я думала, что мои укрытия слабоваты, но посмотрев, как сверху всё укутал снежок поняла, что всё не так плохо, как мне казалось. Вот, например, укрытый возле крыльца виноград
Ну, как там всё на самом деле весна покажет.
Ещё немного дачных фотографий:
- пинчер около заботливо мною созданной компостной кучи. Куча так конкретно осела! Весной уже понадобится сито для компоста
А вот старенькая лейка
Куст самшита, когда то мной просто временно воткнутый в землю, был маленькой веточкой, теперь и не знаю, что делать с этим кустищем
А вот бывшая тачка, которая всё лето выполняла функцию цветущей тележки
Улитка, которую мы хоть и сняли с постамента, но так и не спрятали в подвал
   А потом в доме мы обнаружили, что зря понадеялись на то, что ведро с питьевой водой выдержит мороз. Не выдержало, лопнуло. Очень обидно, ведро новое, только летом купленное и уже пополам! А мы так тщательно его выбирали!
  Затем мы обнаружили ещё более обидную вещь - у нас украли краны! Притом, не выдернули, а аккуратно свинтили. И кусок пластиковой трубы унесли
Так что, наши заборы, калитки и ворота только от честных людей... Свинтили не только у нас, ещё и пошерстили у соседей... Обидно, очень обидно! И жалко!
   Собственно, рванули на дачу посмотреть как там дела (ага, увидели, легче стало?) и забрать одну из выварок для вываривания коряжки в аквариум. Посмотрела я на выварки и поняла, что кипятить коряжку в них не возможно, надо искать альтернативу. Кажется нашла...
   После дачи мы выполнили третий пункт нашего плана и заехали к брату Евгения, но там долго не задержались - поехали в ветклинику. К сожалению, людей в очереди если и стало меньше, то не намного. Надо было занять очередь и рвануть по делам, всё равно ездили чуть больше часа и потом час ещё торчали в приёмной ветеринарки.
Напугали ветеринара своим наличием, но быстро успокоили, сказав, что мы только на прививку, вакцинировали и покатились домой.
Вот такое получилось воскресенье.












Комментариев нет:

Отправить комментарий