5 февр. 2017 г.

"Ниочём"

Вчера почистили аквариум. Вообще, то, что творится в моём аквариуме меня катастрофически не устраивает. Как сделать, что б устраивало - не совсем представляю, вернее, совсем не представляю. Меня не устраивает, что водопроводная вода слишком жёсткая, понижаю жёсткость путём кипячения и это очень и очень сложно, а купить дистиллированную воду - дорого. В связи с "водной" проблемой у меня не получается ухаживать за банкой правильно, в результате чего появились водоросли. Была радость - хорошо росли растения, так многие интересные пропали, всё заполонила валиснерия. Валиснерии у меня несколько видов, но основная часть - валиснерия гиганская, которой катастрофически мал мой аквариум.
Но самое печальное, сейчас мой аквариум представляет из себя аквариум "ниочём", нет концепции, нет продуманного дизайна



А вот без вспышки
Как оказалось, фотографировать аквариум ещё сложнее, чем вышивку и животных...
Ну, как есть, всё равно, там любоваться особо нечем.
Посещают мысли о перезапуске аквариума и вообще, как я поняла, выбрано у нас крайне не удобное место для аквариума - напротив окна (здравствуй переосвещённость и водоросли плюс блики) и из-за того, что стоИт аквариум у входа в комнату рядом не сядешь, что б полюбоваться  "рыбовизором".

Короче, вчера повыдрала половину валиснерии, почистила фильтр и немного дно и сейчас активно думаю о новом дизайне (передвинуть и перезапустить пока нет возможности). Хочу выварить новую коряжку и купила в качестве декора "разбитую" амфору. Но всё пропадёт втуне, если я не смогу придумать, как расположить эти коряжки да амфоры, что б не была очередная свалка аквариумных причиндал. Может, взять кусок обоев, начертить дно акваса и попробовать разместить всё то, что хочу разместить? Но не такое уж  хорошее у меня пространственное воображение...
Короче, план максимум:
1. подготовить коряжку
2.дочистить аквариум
3. за время подготовки коряжки и чистки продумать дизайн
4.борьба с водорослями

Да, кстати, осталось у меня в аквариуме всего два неона, но лягушкам вроде как нравится у меня проживать, даже пытаются размножаться
Внимание, фото 18+



Не смотря на то, что лягух-самец поёт страстные "серенады" (скрипит) завлекая своих дам и не разочаровывает ни одну в плане пылкости, но вот потомства у них нет. Или самец бесплоден, или дамы слишком ожиревшие, или кто то (возможно, даже сами лягухи) поедает икру. А может, и условия для развития мелочи у меня не подходящие.
Но лягухи реально классные. 
Вывод - из всего аквариумного хозяйства у меня классные только: а) валиснерия и б)лягухи! 
Впрочем, считаю и это уже не мало, но стремлюсь к большему!)))










Комментариев нет:

Отправить комментарий