30 янв. 2017 г.

Понты. Простые понты.

Полила сегодня часть своей цветочной коллекции и кое-чем могу похвастать.
У меня сейчас цветёт мой единственный фаленопсис, но как цветёт! Цветение очень роскошное (ТТТ не сглазить)! В прошлый раз не дали бедному цветку отцвести - неустойчивый горшок упал и цветонос сломался и кажется в этот раз фаленопсис решил отцвести и за прошлый раз и за этот. Собственно, хвастать лично мне нечем, вся заслуга в красивом цветении самого куста, я лишь предоставила ему жилплощадь да воду и то, нерегулярно...

 Вот он, мой красавец
фото со вспышкой

без вспышки и тона более натуральные

А вот немного под другим углом, что б показать что цветы смотрят в две противоположные стороны, они по обеим сторонам цветоноса, их практически в два раза больше, чем видно.
Очень красиво и обильно цветёт, но горшок такой неустойчивый, боимся, что опять упадёт и вся красота пропадёт и во избежании неприятностей привязали куст с горшком за цветонос и опору цветоноса к шторному карнизу.

А вот с фиалками у меня такая беда, такая... столько сортов потеряла, притом уходят и те, которые очень нравятся! Пытаюсь спасти, но как то слабо. 
Ладно, с другой стороны, чем больше освободится посадочных цветомест, тем больше придёт новичков!





Комментариев нет:

Отправить комментарий