30 янв. 2017 г.

Математика и хвастушки

Вчера меня моя дорогая Инна озадачила вопросом, что именно из вышивки у меня сейчас в процессе и как там поживают мои долгострои.
А и правда, почему бы не показать, что сейчас вышиваю и от чего сейчас отдыхаю?
Итак, сейчас вышиваю реально очень мало, но не потому, что напал на меня невышиванец, а банально нет времени. К тому же за время своей болезни я многие необходимые дела запустила и сейчас очень сложно наверстать.
Тем не менее, вышивается у меня хоть и потихоньку (начала в первых числах июля), Клубника от Чаривной Мити
Вот, осталось немного бисером...

Ещё вышивается с ноября вот такая роза
Эта роза из журнала "вышитые картины", дизайнер Елена Звездина. Несколько роз выпустила фирма РТО, несколько было размещенно в журнале, один из наборов с розой РТО я отшила и отшила одну розу из Вышитых картин, вот третью заканчиваю. Это мой дорожный дизайн.

Отдыхаю пока от охоты на кабана
И вот такие у меня долгострои
Есть ещё среди долгостроев обозначение на ванну и туалет - там всё вышито, дело за самодельным оформлением, потом ещё новогодний один дизайн и не дорисованная картина по номерам.

А теперь чистая математика, даже скорее, арифметика:
 работ, ожидающих оформление 30, из них
- 2 работы мамины (были салфетки, должны стать картинами)
- 8 не могут быть оформлены т.к. это части серий (6 серий в работе на данный момент)
- 3 будут оформляться мной самостоятельно

А планов, планов!.. Несчётное количество)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий