24 янв. 2017 г.

Детство

Николь, а следом за ней и Эльз кажется впадают в детство.
У меня лежат сушатся шишки для поделок, так вот, Николь подходит, выбирает шишку покруглее и начинает с ней играть: катает по всей квартире, подпрыгивает, качается по полу, подбрасывает "колючий мячик". Ну и развлекается так с шишкой минут пять, потом заигранная шишка ей становится не интересна и она идёт за следующей...
  И тут эстафету перенимает пЫнчер, сначала в ход идут николькины шишки, потом Эльз так же обращается к одному из мешков с шишками и выбирает игрушку уже на свой вкус. Минут через пять, после того, как шишка полностью обслюнявлена, пожёвана и вообще всячески побеждена игра надоедает и Эльзе.
  И тут эстафету перенимаю я - хожу и собираю шишки. И даже немного злюсь - я для чего собирала и сушу шишки? Не то, что б мне было жалко шишек, но зачем же каждый раз брать свежую и жевать её? Более того, зачем за раз, за одну игру портить от двух до трёх шишек?
Короче, девицы мои впадают в детство! С ума с этими шишками сходят, скоро эти дары леса прятать буду! Кстати, в доступном месте лежит целая коробка законных собачьих игрушек! Но нет, они никого не интересуют (кроме приходящего Тортика, который каждый раз абалдевает), шишки интереснее!
Интересно, если Инна придёт в гости ко мне с Тортиком и он увидит лежащие в пределах досягаемости кучи шишек, что он будет делать и как он будет выглядеть с целой пастью шишек?
Ой, главное идею такого эксперимента не подавать Инне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий