23 янв. 2017 г.

Шёл, упал, очнулся...

Ну, на самом деле не всё так печально, но грохнулась я сегодня знатно.
Шла с работы, не спешила, смотрела куда ставлю ноги и аккуратно их переставляла и рррраз - я уже лежу и ногами как жукашка шевелю. Боли не было, поднялась, отряхнулась, натянула упавшую шапку и поняла, что с левой ногой не айс. Видать растяжение в голеностопе, ахиловое может пострадало. Еле домой дохромала. А надо ещё с собаками гулять. Кое-как, морщась и со слезами, но вышла с ними.
Дома ножку подержала во льду, потом намазала индовазином, забинтовала и довольно долго держала в приподнятом виде.
Короче - весь вечер пролежала, забила на всё, включая поливку цветущих башмаков, хорошо, хоть еда с большего наготовлена. Как я буду завтра работать - не понятно, видимо будет всё медленно и ооочень печально, так как на больную ногу могу только опираться и боль отдаёт даже в колено.
Что за невезуха, только после гриппов-бронхитов начала в себя приходить и тут на тебе!

Кста, если отвлечься от больных ножек, постигла сегодня меня ещё одна неудача. К нам в город везут балет Щелкунчик, давать будут 16.02 сего года. И билеты такие может и не самые дорогие, но как для меня и не дешёвые -- 34-36 рублей (долларов 18 при условии, что моя зарплата 137 бакарей, соответственно, в местной валюте), но их уже нет! Приятельница напрягла всевозможные блаты, но... короче, остались билеты только на балкон. Я однажды смотрела спектакль с балкона - не понравилось ужасно и я отказалась. Может, получится съездить в столицу и нормально посмотреть балет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий