16 янв. 2017 г.

Болею

Опять и снова. Принёс супруг грипп, ну и я не устояла, потом на фоне гриппа ко мне вернулся бронхит и всё это обострило саркоидоз.

О, как мне было весело, когда случилась температура в 38, 5 градусов по Цельсию. Я не помню у себя такой температуры, ну, может, в детстве и была... Обычно она и не поднимается, а уж если и вырастает, то не больше 37,5 и кажется (вернее, казалась) огромадной!
Нос, мой нос! Он, бедный, скоро отвалится, вернее, я его сама откручу в один "прекрасный" момент просто вытирая его.
А самый пик весёлости случился  когда я словила побочку от антибиотика...
Прибавляет развлечения ещё мучительный, не продуктивный кашель, который нападает на меня с частотой раз в 5-7 минут. Мне болит уже от кашля всё - диафрагма, бока, голова...Самое тяжёлое это невозможность спать, только задремлешь  и снова бУхаешь и бУхаешь. И хоть я зарекалась, но всё же, видать, снова придётся "присесть" на гормоны.
А, да, проявление побочки со стороны ЖКТ так и не закончилось.
А денег на лекаства отдали! Просто не меряно!
Короче, уже выздоравливаю, хоть и не так быстро как хотелось бы, а ещё благодарна судьбе за заботливого супруга, который очень мне помог и помогает и внимательных подруг, которые меня поддерживали и поддерживают!

Но не только мы с Евгением болеть изволим, что - то было несколько ночей странных у Николь -- сидит на своём месте и раскачивается, не ложится. Как то похудела она, весь позвоночник торчит, хоть кормим не просто как обычно, а даже больше и это плюс всякие вкусняшки, чего греха скрывать. Ну и  ослабела она, с трудом стала залезать на свой диван и кресла. В тоже время спать на полу (стелила мягкое и тёплое) отказывается. Положили пару кусков ДВП вместо ступеньки и не знаю, лучше сделали или хуже - не нравится ей усовершенствование, возможно даже несколько пугает.
Вот, на фото немного видно.

Лежит она такая тут маленькая и худенькая... Да, и холодно ей, мёрзнет,временами дрожит -- решила я одевать свитерок на неё даже дома
Эх, пятна мои пятна, белый завиток...
Кста, дала вчера глистогонку обеим (Мильбемакс согласно веса), в начале февраля надо делать прививки, но буду делать только пинчеру и то, только от бешенства.

А теперь немного приятного! Раскрылся бутон на втором башмаке!



А вот вчера же ещё и цветок первого башмака сфотографировала
Конечно, они ОЧЕНЬ похожи, но и отличаются. Сказать, который красивее я даже и не могу, цветок первого элегантный и нежный, второго - мощный и более яркий, а по размеру примерно одинаковые, второй, возможно, чуток крупнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий