10 янв. 2017 г.

Башмаки, фаленопсис и роза

Мои орхидеи задумали цвести. И цветут. Собственно, задумали они это относительно давно и я даже их немного фоткала, правда, всё не было то времени, то желания разместить фотографии.

Итак, первый мой башмак, беспородный, купленный Инной для меня на форуме, впрочем, ВСЕ мои орхидеи пришли ногами Инны.
Вот фотографии от 20.12.16, цветки  ещё в бутонах. Да, на кусте два цветка!



А вот фото от 25.12.16, потихоньку распускается первый цветок.



И вот первый цветок полностью распустился, сфотографирован 04.01.17 под ёлочкой, рядом наш заслуженный Дед Мороз



А вот уже оба бутона распустились, фотографировала сегодня утром, 10.01.17


Считаю, необыкновенные по своей красоте, эти нежные зеленоватые тона петалий, чудесные веснушки белоснежного паруса и эта вычурная форма меня просто восхищают! Не налюбуюсь - это если кратко! А как вспомню его историю, вернее, историю его пересадки... Он, вроде как болел и предыдущей хозяйкой был спасаем и для этого его посадили в керамзит. Потом спасли и из керамзита надо было пересаживать в нормальный горшок и субстрат. Я очень дрейфила и вообще, боялась всего: и того, что куплю неправильный горшок, того, что выберу неудачный грунт и вообще, испорчу растение при пересадки. Я б его пересаживал мучительно долго и аккуратно. Хватило ума попросить это сделать Инну. Инна пришла со своим грунтом, горшком и бсзцеремонно вытряхнула башмак, потом без всяких экивоков засунула его в новый субстрат и горшок. Мы с башмаком офигели, он, видать от полного офигения года через полтора взял и зацвел, сразу двумя цветочками! Я продолжаю офигивать, только уже от красоты цветов.


А вот второй башмак, его тоже купила для меня Инна и шёл он по почте даже, что-то он более медлительный, растягивает удовольствие, действительно, чего цвести всем разом, надо в гордом одиночестве, что б на тебя ФСЕ обращали внимание.
Итак, фото от 20.12.16
Он тоже выдал два цветоноса, но он гоооорааааздо более медлителен чем первый и на 25.12.16 изменений в состоянии бутонов не было.
Вот, что имеется на сегодняшнее утро, 10.01.17


Очень интересно каким будет цветок этого башмака. На мой риторический вопрос о цвете башмака Евгений, ничуть не сомневаясь, предложил РАСКОВЫРЯТЬ  бутон! Нет, я ему ничего не сказала, но если б я могла прожигать дыры взглядом, то мой супруг ходил бы уже как решето...


А ещё похвастаюсь своим фаленопсисом, который также появился благодаря Инне - она подарила мне этот прекрасный цветок, домашнее цветение уже второе, в первый раз не дали ему полностью отцвести - упал горшок и сломался цветущий цветонос.  Как было обидно! И жалко!
Но фаленопсис достаточно быстро выпустил ещё один цветонос. Когда Инна мне его дарила он цвёл двумя цветоносами, но домашнее цветение отличается одним цветоносом, но там стоооолько бутонов! Просто абалдеть!
Мне очень нравится его расцветка - это бесподобный венозный рисунок (обажаю на лепестках венозный рисунок) на жёлто-зеленоватом фоне! Очень, очень нравится!
Словила себя на мысли, что с удовольствием завела бы фаленопсис зелёного цвета... Первый раз у меня такая мысль, мне было вполне достаточно этого красотуна, который имеется в наличии. Надо будет посмотреть на зелёненьких, может и куплю.
***

Ещё покажу розу. Первая моя роза померла, вот кстати, надо её бренный останки выкинуть, - не смотря на все мои усилия её уничтожил паутинный клещик. Дважды его травила и старалась чаще опрыскивать (в сухом помещении клещик благоденствует), но вот что - то не справилась. Была я не в восторге от цвета её цветков и как ни стыдно  признаться мне её смерть безразлична.
Впрочем, я бы завела себе ещё одну розу, но, боюсь, все те, которые продаются в гипермаркете заражены клещиком.
Вернёмся к той, которая выжила (на данный момент, во всяком случае), эта была куплена на распродаже за доллар, стоит на моём письменном столе. Интересно, если её опрыскать из пульверизатора, то она какое-то время очень приятно и очень специфически пахнет, а вот цветы без запаха


Задача - найди бутон
По весне, если доживёт, пересажу в бОльшую ёмкость и отвезу на лето на дачу.
 Гыгыгы, спасу от паутинного клещика и потом всю зиму буду бороться с тлёй)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий