9 янв. 2017 г.

Игра

Оставить хочу себе напоминание, ну и хвастануть немного...

В этом году, с моей подачи, мы всем коллективом (за исключением буквально четырёх человек) играли в одну забавную игру. Я не знаю как правильно это всё назвать, суть в том, что 31 декабря мы провели своеобразную лотерею и каждый играющий вытянул бумажку с именем одного из игроков.Тому, бумажку с чьей фамилией вытянул надо сделать подарок на сумму от 5 рублей (примерно 2 доллара). Кому готовишь подарок - секрет до самого конца игры. Я знаю, иногда просто покупают подарки на определённую сумму и что вытянешь то вытянешь, но у нас уж больно разношёрстный коллектив - и девчонка 22 двух лет имеется и пенсионерки за 60, понятно, что заинтересует двадцатидвухлетнюю будет не совсем интересно пенсионерке и наоборот, к тому же мы все разные не только по возрасту...
   Дарить договорились шестого января, в канун православного Рождества, но не из-за религиозных причин, а дали друг другу неделю для подготовки подарков.
Народ подошёл очень серьёзно и ответственно, многие, если не все, вышли за предел минимальной суммы и я в том числе. Впечатлило, что все озадачились красивой упаковкой подарков, а ещё все такие хитрюги - мы хорошо знаем почерк друг друга, так на какие уловки только не шли, что б по подписи имени адресата подарка не узнали имени адресанта! Короче, все подошли с серьёзностью, вниманием и старанием!
  Изначально решили складывать подарки в мешок из гипермаркета, но нам его не хватило и пришлось завести ещё один мешок!
Но самое главное - это разговоры. Не знаю, как в другой бригаде, но в нашей всю неделю только и разговоров про игру, притом, всё хи-хи да ха-ха. Посидим, помолчим и по очередному кругу со взрывами хохота обсуждаем что дарить будем (были варианты с лопатами для окапывания роз, чекушками водки, что б хворост  весь семнадцатый год жарить и прочими не менее фантастическими и смешными вещами) и кто кому именно подарок готовит (естественно, всё на уровне догадок и предположений!)
 Сам процесс дарения прошёл просто великолепно. Решили сделать так: я первая, как организатор, вытягиваю из мешка любой подарок, читаю кому он адресован и с поздравлениями дарю его, получивший подарок перенимает у меня, так сказать, эстафету, вытягивает следующий подарок из мешка, читает фамилию, того, кому подарок предназначается и дарит его, ну и так по цепочке все друг друга и одаривают. Получилось волнительно и приятно, но в тоже время камерно и даже по семейному, прозвучали тёплые слова и добрые пожелания, некоторые аж прослезились.
  Мне достался чай Липтон в новогодней упаковочке, упаковка жестяная и она рассчитана на использование в качестве ёлочной игрушки
Чай употребляю по назначению и даже прямо сейчас, коробочка - на ёлке. А ещё в ней можно что-то спрятать...
Кроме чая ещё у меня в книжной полке поселился вот такой символ нового года
На самом деле это копилка
Вряд ли я буду использовать петушка как копилку, но вот как статуэтку, как добрую память о новогодней игре и просто красивую вещь шикарных бело-голубых оттенков с огромным удовольствием поселила на одну из полок с книгами!

Мне понравилось! Всё понравилось: и игра, и подарок, и то, как каждая из коллектива отнеслась к идее с игрой.

Все, кто участвовал, так же сказали, что подарками довольны и что всё понравилось, насколько это правда узнаем в конце года, когда я предложу ещё раз поиграть в эту игру!

***

Ну, и пару слов не совсем по теме.
В этом году у нас в отделении появилась собственная ёлка, спонсором ели выступила Инна Леонардовна, которая пожертвовала свою старую ёлку на благо нашего отделения. Спасибо ей огромное! Я принесла из дома свою не совсем ходовую мишуру и старенькую электрическую гирлянду. И не то гирлянда слишком стара ( с 1990 года), не то розетка плоховатая (розетка на коридоре и я не помню, что б ею вообще когда то пользовались), но каждый (каждый, Карл!) день перегорает минимум по одной лампочке! Достало уже искать и менять, тем более, что лампочки маленькие и дефицитные (я из двух электрогирлянд одну сделала)! Ну и игрушек нет, ёлку Инна поздно нам отдала, толком не успели насобирать украшений, буквально в последние два дня делали берлинго из картона и ниток. Впрочем,  нитки все тёмные (остатки ниток так же из моего дома) и на нашей ёлке даже как то и не заметны.
Вот, думаю, сейчас может прикупить каких игрушек на скидках (если деньги найду), ну и за лето надо красивых ярких берлинго накрутить! Ёлку я, правда, домой забрать думаю, пусть лучше у меня хранится, а то когда много хозяев, то считай хозяина нет. А у меня большие планы на ёлку. Хотелось бы, если не "перегорю", в одном конце нашего большого  и узкого как пенал кабинета поставит искусственную ель, а в другом имитацию камина, вот на подобие такого
Этот сфотографировала подруга у себя на работе, а создали его местные энтузиасты из картона.
Впрочем, там видно будет, ибо не понятно где хранить дивное картонное произведение, т.к. если ёлку я ещё смогу приткнуть в своём барахле, то камин к себе волочь и хранить у себя дома нет желания, а оставить где-то на работе тоже не хочу, да и нет возможности.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий