23 янв. 2017 г.

Ёлка 2017!



Эти новогодние праздники  какие-то... интересные, даже можно сказать необычные и странные. Я заболела и так достаточно серьёзно, подарки не успела сделать своим подружкам, ёлку тоже наряжала в последний момент. Потом 31 декабря мне что-то показалось что это только 30... Евгений рвал и метал, по магазинам бегал, а я такая раслабленая - как же, сутки ещё впереди на подготовку! И ещё удивлялась, что это все родственники, друзья и знакомые дружно с ума посходили - заранее с Новым годом поздравляют! И в блоге своём с поздравлением опоздала и с хвастушками ёлочных игрушек тоже!
А в этом году есть чем похвастать, есть!
На самом деле сама я покупала игрушек не много, но мне подарили такие чудесные штучки! Потрясающей красоты и на долгую добрую память! Начну, пожалуй, с игрушек, которые я получила в феврале прошлого года в подарок от брата. Это чудесные игрушки из фетра, естественно, ручной работы

Это они уже на ёлке, но я их фотографировала и отдельно, со всех сторон, тем более, что стороны отличаются




Какие они классные! Они мне так нравятся! А как аккуратно сделаны! Супер, просто супер!

Дальше покажу замечательную игрушечку, которую мне привезла из Голландии моя подруга
Не лучшего качества фото, но это лучшее, на что я способна как фотограф! Поробую, возможно, ещё раз перефотографировать, но не думаю, что качество фотографии будет отличаться в лучшую сторону!
Эта же подруга подарила мне на Новый год, кроме замечательных декоративных штучек для творчества, два замечательных домика, они одинаковые, но игрушки объёмные и стороны их отличаются (т.е. есть зад и перед)


В мае прошлого года я с подругой ездила в Дудутки и там мы увидели замечательную ёлочку украшенную игрушками из соломки
http://hatkabobra2.blogspot.com.by/2016/06/3.html#more 
фото подруги!
Естественно, я страшно захотела и себе игрушечки в этно-стиле, но они дорогие, заразы, каждая по стоимости как крыло от боинга! Тем не менее, я купила всем своим друзьям и двум родственникам по игрушечке. Правда, Оксана отказалась от игрушки в мою пользу и такми образом, на моей ёлочке появились две игрушечки из соломки, в дополнение к соломенному колокольчику

А ещё, Оксана мне подарила великолепную, чудесную и восхитительную игрушку - полярную сову! Правда, сфотографировать её архисложно - белая и вся бликует - блестит
Оксана мне подарила ещё вот такую дивную снежинку
Я люблю прозрачные игрушки, имитирующие льдинки, но эта игрушка на самом деле флешер, но включать её чревато выносом мозга!

Не только даренные обновки были на моей ёлке! Вот такой замечательный символ года из стекла мы купили с Евгением
Петушки были трёх видов и всех трёх мы купили - один, под гжель, пошёл на подарок сестре моей, другой, с лыжами, на подарок маме Евгения. Ещё, среди разных петушков были стеклянные Карлсон и Винни-Пух. Карлсон мне не понра, а Винни очень даже понра, но не хватило денег, может, в следующем году?

Ещё купили набор из трёх стеклянных сосулек, дорогих, как холера, но Евгению понравились, а ему редко что нравится из ёлочного декора, вот и приобрели
Потом сообразили, что надо было поискать с полосками другого цвета - зелёненькие полоски немного теряются на фоне ёлки.

А ещё купили игрушки имитирующие льдинки, две вот такие ёлочки
и такого же типа звёздочку, которую у меня так и не получилось сфотографировать.


Вот такая у меня в этом году ёлочка и вот такие на ней обновки. Надо сказать, что я в данном посте не разместила ещё две игрушечки, подаренные мне Оксаной, но я вывешивала их ранее - это два ботиночка.

Ёлку пока не разбирала (опять таки, затянула как никогда) и в ближайших дня два руки до неё, по всей видимости, не дойдут. Получится, как хотел Евгений и очень не хотела я - достоит наша ель до февраля!







Комментариев нет:

Отправить комментарий