21 дек. 2016 г.

Купил Евгений сегодня тонометр.
У нас два достаточно старых есть, но, к сожалению, ими сам себе давление не измеришь. Новый полуавтоматический и я уже дважды им измерила себе давление. Класс! Интересная игрушка. После двукратного измерения давления и пульса у себя захотелось измерить ещё кому-нибудь. Евгений отказался под предлогом, что он ужинает, Никель вовремя удрала и спряталась,  а пЫнчер не пролез в манжету...
Теперь буду делать профиль собственного АД, как и рекомендовала терапевт.

Была, кстати, сегодня у терапевта. С бронхитом я заканчиваю, а ещё мне выписали новое лекарство от давления, правда, беларуского производства, но я купила всё же импортные аналоги. Да, дорого. Но! Выпила в обед таблеточку и мне уже помогло. Почти моё давление - 116 на 95!

Да и собакам лучше, я надеюсь. Никель, правда, мягковато ходит, но, стул всё же сформированный и она всяко уже не дрыщет. Пинчера не тошнило.

У меня появляется интерес к окружающему миру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий