19 дек. 2016 г.

Болею и хандрю

Вот, собственно, этими двумя словами всё сказано. Состояние - прийти упасть и лежать, можно на полу, только что б никто не трогал.
Ну, на самом деле не всё так печально, попала сегодня к врачу, поставили мне диагноз (бронхит) получила больничный лист и рецепт на антибиотики и эуфиллин. А ещё у меня начало шкалить давление, так что, прописали мне ещё каптоприл, выпила его сегодня максимальную дозу и ничего. Чего я только сегодня из медикаментов не выпила, накачалась химией по самые брови, а как болело так и болит, давление как зашкаливало, так и зашкаливает, только кашель меньше.

Новый год, который год подряд, возникает внезапно: в квартире мусорник, подарки или не готовы или готовы частично и не для всех. Хотела одарить самодельными, но не успеваю (как обычно) да и состояние такое... см. выше какое именно...
И вообще, сгубила меня гигантомания, судя по всему останутся мои подруги в этом году без подарков. Вот не надо было размахиваться на эпичные размеры и батальные сцены...
Кое-что получается, кое что не очень... Впрочем, поступить как в прошлом и подарить магазинное не хочу, это проще, но как то не интересно, мне, во всяком случае.

Вот, короткая сводка из моей жизни. Так что, живу, работаю, болею чуток, много рукодельничаю  в том числе и вышиваю, но похвастать и не могу, так как работа сейчас идёт на подарки.

А! Мои ж орхидеи цвести удумали, и не только фаленопсис! Надо нафоткать и хвастануть! Ага, и очередная волна цветения розы пошла (ТТТ, не сглазить), а самая первая роза сдохла - не справилась я с паутинным клещиком...

Комментариев нет:

Отправить комментарий