19 нояб. 2016 г.

Мои вышивальные новости

В очередной раз деньги, оставленные на оформление вышивки, пошли на другое и я вынуждена свежевышитое прятать в запасники, но перед этим хочу всё же выложить в блог.

Я, собственно, вот об этом силуэте от Eva Rosenstand, который, напомню, вышивался не как саомоцель, а как составная часть одного проекта. Денег нет, проект откладывается и дева с букетом идёт в запасники
 Кажется, наконец я закончила с лебедями, гады они крылатые! Как и планировала, превратила лебедей кого в ёлочную игрушку, а кого просто в подвеску. Пойдут на подарки и, как ни странно, хоть и в обрез, но цепочки хватило. Итак, вот они, слегка отставшие от стаи

Возможно, паре лебедей можно было бы добавить перо, как я сделала в мобиле, но чёт как то не придумывается,  как его закрепить. Впрочем, возможно перья на ёлках и ёлочных игрушках будут лишними? А ещё, тот лебедь который крупный также вызывает вопрос. Подвеска начинается просто с маленького колечка
Поганое качество фотографии, но понятно о чём речь и вот это мне кажется как то ну... простовато. Бусину привешиваю - грубовато. Наверное, надо купить декоративное соединительное кольцо. И опять таки, пустоватая какая то подвеска с одним лебедем, может ему перо на леске присобачить?
Наверное, таки присобачу и куплю кольцо-коннектор красивое, например, такое
Дарить ещё в декабре, за полтора месяца куплю ещё...
Ну, вот, значит рано писать, что лебеди закончены, тем более, что может двух лебедей так же стоит соединить красивым коннектором, а не бусиной?

А теперь моя боль. Вышиваю серию кухонных полочек от Панна, всего в серии 6 дизайнов, у меня на июль этого года было отшито три и вот, в июле я отшила четвёртый. Так как в процессе на канву наступил пинчер, то стирала после отшива работу с пристрастием.  И канва четвёртого дизайна отличается цветом от  трёх предыдущих. Скорее всего, она изначально была светлее и я её ещё жёстко стирала. Я так расстроилась, тем более, что этот дизайн мне больше всего нравится из шести, что не стала ни фотографировать работу по завершении, ни размещать в блог.
Собственно, вот она
Канва практически белая с лёгким зеленоватым оттенком. Вот в сравнении с канвой из ранее вышитого мной дзайна

Я поплакалась Инне и она посоветовала оставшиеся два дизайна из серии после отшива так же жёстко постирать и будет у меня два триптиха тогда. Я решила, что если оставшиеся два дизайна будут по цвету канвы ближе к первым дизайнам, то эту корзину оформлю и продам, а себе вышью этот дизайн ещё раз.
Итак, в августе были куплены Ромашки и вот пару дней назад я их закончила
Отшила довольно быстро, примерно за месяц, шила в перерывах на работе. И вот как выглядит канва ромашек по сравнению с лукошком и канвой отшитого ранее дизайна
Я не знаю, видно ли на фото, но по окрасу канва на Ромашках ближе к линялой канве Лукошка. Т.е. когда я постираю Ромашки (даже очень бережно) их канва имеет шанс полинять до канвы Лукошка. Сказать, что я в ярости - ничего не сказать. Кстати, дизайн лучше смотрится на насыщенной салатовой канве. Лучше если б я эти схемы "спиратила" и не имела бы такие проблемы, тем более, что нитки хоть и Гамма в наборах, но они явно хуже того мулине, которое продаётся под маркой Гамма в мотках. Т.е. нитку распарывать нельзя, вернее, распороть то можно, но уже ею не воспользуешься - раскручивается и расползается прямо в руках. А ещё сюда добавляются проблемы со слившимися тонами...Т.е. даже в пасме я, опытная вышивальщица, не вижу разницу между двумя номерами! Если мне ещё кто скажет про обязательную покупку оригинальных наборов - дам в лоб! И найду способ сделать это через интернет!
Вывод: Ромашки стираю до состояния Лукошка, покупаю последний дизайн "Клубничное варенье", стираю его так же жёстко и оформляю два триптиха, после чего все дизайны, идущие серией, от российских вышивальных фирм посылаю в пеший эротический тур! Хватит пляски на граблях, мало мне было квадриптиха от Риолиса, на тебе, для закрепления отвращения, серию от Панны!



2 комментария:

  1. Можно я вставлю свои 5 копеек по поводу серии от Панны? Я, конечно, сама большой перфекционист и люблю, чтобы все было идеально, но здесь, мне кажется, оттенок канвы совсем не мешает целостности композиции, так сказать. Как по мне, так эта разница в оттенках придает даже какую-то изюминку, живость, что ли. Даже если в одну рамку оформлять (но это вряд ли, наверное?) Сильно заморачиваться уж точно не стоит, все равно серия остается серией, и очень симпатичной. Разве что чередовать при оформлении: темнее, светлее, снова темнее))А насчет российских наборов абсолютно согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в одну рамку от Риолис хотела квадриптих оформить и засада... Эти нет, по одному думала оформлять, но одинаково и понятно, что как-то крутится буду, вынесу мозХ багетчику, в результате не спецы, возможно, ничего не будут замечать, но тут как в старом анекдоте "ложечки - то нашлись, а осадок - то остался"! Да ещё всё это с общей занудностью моего характера... Да ещё на фоне некоторых высказываний вышивальщиц, которые настолько ратуют за авторское право, будто процент с этого имеют... Аж злость берёт, особенно после работы с низкокачественным продуктам. Из всего набора - бумага на которой напечатана схема, работа дизайнера, нитки, иголка и канва - не имею претензии только к работе дизайнера. Ну, может иголка ещё ничего такая.
      Ой, что-то я разощлась как пустой самовар...
      Спасибо за слова утешения, очень я уж расстраиваюсь по поводу этой канвы дурацкой, уже почти неделю всё не могу Ромашки постирать - страшно. А по испорченному Лукошку вообще убивалась, всю жилетку Инне слезами намочила)))




      Удалить