13 нояб. 2016 г.

В гости!

Вчера сходила к сестре что б пообщаться и подарить мобиле.
Попыталась быстренько по-фотографировать два мобиле вместе, повесила их и так они красиво смотрелись, что мне на какой-то момент стало очень жалко отдавать подарок. Позвала Евгения для помощи при фотографировании и он подтвердил, что да, очень красиво два вместе, да, может и не отдавать. А Нине, раз я обещала, вышить и собрать ещё одно. Я как вспомнила весь процесс вышивки и поиска материалов на эти самые мобиле... Чуть два не отнесла, лишь бы не повторять весь путь ещё раз!
Но фотографии на память остались и так как мне эти работы дались не просто сложно, а архисложно, то фотографий много, с разных ракурсов и в разных режимах съёмки



Вот, удалось выбрать всего четыре...

Пошла я к сестре не с пустыми руками, испекла пирожок. Инна сделала ему "фе", когда я рассказала про желание попробовать приготовить десерт таким способом. Способу приготовления меня научили на работе (я потом, правда, ещё всё об этом поискала в интернете) и Инна осмеяла в том смысле, что вот, у них уже все так попробовали сделать и забыли, а до нас только докатилось и вообще, это не брауни. Конечно не брауни, кто ж спорит, так я и не собиралась печь брауни. А вообще, получилось довольно прилично. Суть в том, что покупается замороженное слоёное тесто (я взяла слоёное дрожжевое марки "Бабушка Аня"), разворачивается пласт, на него кладётся плитка шоколада, тесто по сторонам от шоколадки нарезается горизонтальными полосами и потом эти полосы заплетаются в косу, полоска смазывается взбитым яйцом и посыпается кунжутом.
Я вскрыла упаковку с тестом, правда, размораживалось оно у меня дольше, чем положено, но ничего страшного. В пакете оказался один пласт теста, я его разделила на два да и особо не раскатывала, положила шоколадку (в моём случае это была Алёнка от "Коммунарки"), нарезала тесто, заплела в косичку, дала пару минут (минут 10-15 получилось) постоять, что б поднялось тесто и в духовку. Духовка у меня старая, температуру не показывает, пламя было среднее, ближе даже к большому, выпекала 20 минут, потом смазала яйцом и присыпала кунжутом, включила верхнее пламя. Полоски было две, одна пошла к сестре, вторая осталась для домашнего съедения

Красивый получился пирожок, сестра даже переспросила, точно ли не покупной. Вкус, конечно, на любителя и на 100 процентов зависит от шоколада в начинке. Ну, сестра съела кусочек (у неё были напечены и кексы, и пирог с капустой), остальное оставила, надеюсь будет съедено, а не выкинуто
Блюдо хорошо своей внезапностью, тесто у меня лежало недели две в морозильнике, шоколад так же лежал в течении недели в кухонном ящике. Будучи на работе позвонила супругу, что б он достал размораживаться тесто, пришла и за час получила горячий пирожок относительно собственного изготовления! Можно иногда, особенно при достаточно внезапных гостях.

Подарила сестре мыло, которое привезла в качестве сувенира из Минска, мы с ней поболтали и я подарила ей мобиле. Повесила она его на шторный карниз. Кошка очень заинтересовалась пёрышком, но ей его не достать, хотя она даже какое-то время пролежала в засаде на перо. А отвлечь мы её так и не смогли, пока она сама не захотела уйти, лежала и гипнотизировала пёрышко. Сестра говорит, что там кошку привлекает не только пёрышко, а и блестящие бусины.
Самой сестре вроде как понравилось, она не сразу разглядела, что лебеди вышитые, потом конечно ахнула, а больше её восхитило, кажется, сама идея сделать подвижную конструкцию и действительно пустить лебедей, хоть и вышитых, в полёт. Потом, когда кошка потеряет бдительность, сестра собралась рассмотреть всё и разместить покрасивее лебедей.
Надеюсь, что расскажет более подробно о своих впечатлениях после более близкого знакомства с лебедями.








2 комментария:

  1. Мобиле очень красивое вышло. Как делать такую полоску полно роликов в интернете. Не пробовала, но мне почему-то казалось, что получится осень сладко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу мобиле, мне очень, очень приятно!
      По пирогу - так я и делала его по мастер-классу из и-нета, просто на работе рассказали, как делали такое сами, вот я и решила попробовать!

      Удалить