21 нояб. 2016 г.

Фантастические твари и где они обитают


Это просто ВАУ! Настолько, что хочу посмотреть этот фильм ещё раз. Я даже не ожидала, честное слово, на Стар трек, который смотрели в августе, больше было возложено ожиданий. И насколько мне не понравился фильм по моей любимой франшизе Стар Трек, настолько мне понравился данный фильм. К Гарри Поттеру и всей поттериане у меня двойственное отношение: с одной стороны провисший сюжет, некоторая убогость сюжета и детская книга окончившаяся горой трупов, с другой стороны АТМОСФЕРА. Этот фильм не приквел, а спин-офф  - речь идёт о приключениях магазоолога Ньюта Скамандера, по учебнику которого через 70 лет будет учится в Хогвардсе Гарри Поттер и немного о предшественнике Воладнеморта Геллерте Гриндевальде.
Мой супруг, не знающий вселенную поттерианы с удовольствием посмотрел фильм и отсюда вывод - мир Роулинг знать желательно, не обязательно.
Итак, мне в фильме понравилась атмосферность, понравилось время действия (20-30 гг прошлого столетия), понравились спецэффекты (фильм про магию надо смотреть исключительно в 3D), а с Ньютом Скамандером так вообще ощущаю родство душ - я так же заведу всякую гадость радость, а потом её нежно люблю...

1 комментарий: