13 нояб. 2016 г.

Модная коллекция

Пошли сегодня с Евгением в Евроопт за клеевым пистолетом.

Пистолета там не было, но это нам не помешало потратить деньги. Купила я ёлочные игрушки кое-какие, так, для рукоделия, потом зашли в зоомагазин и прикупили там Эльзе свитерок. Свитер достаточно тонкий и из 100% акрила. Но я такой вот именно и хотела, такой вот на начало холодов, начало осени или вот на раннюю весну, когда ещё боязно пустить собаку совсем без одёжи. Стоит свитер не дорого, всего 10 рублей (5 бакарей где-то), ещё купили кое-какой декор для акваса, я зашла потом к Оксане и она мне спрезентовала чудные боты. На ёлку!
 Только пришли домой, как заехала Инна, посмотрела на мои орхидеи, сказала классические две новости - одну хорошую и одну плохую. Плохая заключается в том, что на одной из моих орхидей жирует грибок, хорошая - два башмака собрались цвести. А самое главное - Инна привезла чудный новогодний подарок на пинчера! Чудесная "шкурка" на пинчера! Остаётся только позавидовать Эльзе с таким - то стилистом!
А совсем вечером я начала фотографировать пина. Как обычно модель скрючилась, перекособочилась и сильно скривилась, глядя на первую фотку становится понятно о чём думает Эльза в момент фотосессии
Хосспади, када ж ты наиграишси?

Вот ещё пин в новом свитере
А вот чудесная одёжка от Инны
У неё и тут такой видок... А одёжка суперская - без штанишек (Эльза так больше любит), с интересным капюшоном, отделанным мехом и даже со светоотражающей полосой на капюшоне!
Капюшон продуманно пристёгивается к спинке курточки и не лезет в глаза собакерсу
Отличная зимняя курточка для Эльзы! Чудесный новогодний подарок! И хорошо, что заранее - когда две сменные курточки  проще их стирать и следить за чистотой собачьей одёжи!

А вот сверкающие боты для ёлки!
Воооот! Подготовка к Новому году набирает обороты! Люблю я это время! Оксан, спасибо!





4 комментария:

  1. Глядя на выражение лица модели понимаешь, что это тот самый случай, когда словосочетание "модный приговор" употребляется в прямом смысле... Но одежки классные, не удержалась от комментария)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - монстр! Люблю маленьких пинчеров...мучить! Через примерку обновок! *демонический хохот за кадром*
      ))))

      Удалить
  2. Пинчер еще молодец, моя вообще , как увидит одежду в руках или услышит слова "надо одевать", так в домик прячется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у пинчера нет вариантов, так как домика то тоже нет! БОМЖ фактически, да...
      )))

      Удалить