7 нояб. 2016 г.

Большие выходные

Болтаю я много, это да. Как бы это немного призаткнуться? Вот и ветеринару нашему любимому вынесла сегодня мосХ... Не, я не специально, так получилось.
Ах, как бы это научится думать, говорить и писать телеграфным стилем?... Нет, этому не научится, это врождённое, не зря же говорят, что краткость -- сестра таланта! Где ж его взять, талант этот?
Короче, как обычно в пятницу три дня выходных были подходящими по продолжительности для сворачивания гор, а сегодня, в конце третьего выходного дня понимаешь, что для природы ничего хорошего в свёрнутых горах нет.
В пятницу я увидела, что пЫн мой какой-то не такой, но что именно мне не нравится я сказать не могла. Потом Оксана подобрала славное словосочетание "общая угнетённость". Да, угнетённость была и притом общая - у пЫна по причине болезни, у меня по причине болезни пЫна. Впрочем, в пятницу я думала, что это пройдёт и вообще мне показалось и пинчер просто не в духе и кусали его мухи. В субботу, ещё надеясь что у пинчера причуды и они сами собой рассосутся, мы с супругом поехали по Делам. Да, с большой буквы - их просто много и они объёмные и важные. Съездили в гараж, забрали сцец.оборудование (большую паяльную лампу) при помощи которой Евгений думал перекрывать крышу нашего гаража и вернули владельцу, потом заехали в магазин стройматериалов и купили 15 литров дистиллированной воды, шпагата...ой, опять я увлеклась!
Вернулись в гараж, собрали все картонные коробки, которые там хранились и собирались несколько десятилетий (как же, тара от техники, которая на гарантии). Коробки повезли на дачу (да, сразу выкинуть мусор не реально - надо на даче его чуток подержать, авось пригодится), а пенопласт из коробок добрался до ближайшей мусорки. На даче оставили коробки, забрали мешок скопившихся за лето стеклянных бутылок и мешок пластиковых, а так же мешок бытовых отходов и портфель моего папы с разошедшимися швами и газетой "Правда" за 1983 год, собрали десяток последних яблок и заново накрыли компостную кучу. А, ещё сосед выбесил своей важностью. Бесит, когда бывший прапор пытается гонять моего супруга как мальчишку. На мои наезды по этому поводу сильно и громко орёт соседская жена-истеричка. Последнее время я старалась с ними не общаться и быть незаметной, теперь понимаю - ошибалась! Надо выходить на линию огня и всё же осаживать хама!
Собственно, бутылки и мусор довезли до свалки (официальной!), яблоки до дома. Дома нас ждал печальный пинчер. Позвонила Оксане по поводу дозы Но-шпы для несчастных пинчерей и она мне напомнила старое доброе правило про то, что лучше перебдеть...
Поехали к вету, а там относительно молоденький Дима, намеривший небольшую температуру у пинчера и сделавший той общий анализ крови. Анализ отличный, по нему пинчЁра можно было бы в космос запускать, ага, Белка, Стрелка и Эльза, благо хвост уже купирован...
Получили мы рекомендации по лечению, но диагноза нам так и не проставили. Уехали лечится.
А часа через четыре, в начале десятого вечера пЫн стал совсем в "тряпочку" превращаться. Ну, мы не долго думая, за пинчеротряпочку и обратно в ветеринарку. Температура у болящей уже была 40,5! Дима наколол ей антибиотик, противовоспалительное, мочегонку и велел приходить завтра сразу к горячо любимому Максу.
В десять утра мы были у Макса, в качестве ещё одного пугателя глупых Эльз был и Паша. Макс наколол опять пЫнчера и заслал делать кардиограмму. Пришлось ехать в гос.вет.клинику.
Поехали. Первый раз смотрели как снимают ЭКГ у собак. Наверное, своим неприкрытым удивлением произвели неприятное впечатление дремучей деревенщины. Получили распечатку ЭКГ и оставили 5 рублей (почти 2,5 доллара). Даже какая-то маленькая сумма показалась - и ЭКГ сняли и что в цирке побывали...
Пин устал от вет.врачей и нервных потрясений, косплеил тряпочку, но мы заехали в Корону и купили всяких вкусностей, в том числе и для собак - сушёное куриное мясо.
Привезли пина домой и оставили отлёживаться, сами свалили к родителям Евгения прихватив вкусняшки, за исключением, конечно, собачьих. У родителей посидели два часа, отметили днюху Евгения и получил он от них подарок.
Дома нас ожидал пришедший в себя пинчер. Так приятно снова обрести обычного пинчера, который бегает, прыгает, не затыкаясь лает и неимоверно этим раздражает.
Сегодня опять съездили на приём к Максу, выяснилось, что у Эльзы проблемы с митральным клапаном сердца и теперь её нельзя нагружать, раздражать, перекармливать и держать в духоте. А ещё надо на приём к ветеринару - кардиологу.
Но температуру дало не сердце, а лёгкие, что  сними так и не понятно и завтра опять в ветеринарную клинику.
И всё хорошего, что мы с супругом сегодня сделали, остальное утро, день и вечер мы провели в постели: смотрели фильмы (супруг), сёрфили в интернете (я), читали дедектив (я) и спали (оба).
У меня были планы сходить к сестре и подарить ей подарок, но она предпочла в очередной раз встретится со своей подругой, которая во вторник уезжает домой. Конечно, это правильно, я же никуда не уезжаю, но иррационально обидно, тем более, что у меня подарок и меня заранее не предупредили об отмене встречи. Узнав об отмени встречи я не стала доделывать коробочку для подарка (типа успеется). Ещё, вместо похода по гостям были планы чистки аквариума, да, давно пора. Но, во-первых, хочу купить растения в аквариум некоторые и некоторый декор. Ну и было лень идти в магазин за ними.Да, и лень возится с самим аквасом тоже. Короче, сегодня был ленивый выходной, хотя можно было сделать и то, и это, и вон то. Я даже картоху не поставила тушиться - на завтра отложила. Больше того - я даже не рукодельничала!
Мне, конечно стыдно... ну, не совсем стыдно...вернее, совсем не стыдно!
Пойду сейчас помою голову и пока буду сохнуть ещё немного пошатаюсь по интернету...или почитаю.
Кстати, второе мобиле я собрала, местами оно мне меньше нравится, чем первое. Оставшихся лебедей, как и собиралась изначально, пущу на ёлочные игрушки, правда, ещё не придумала им оформление. Зато появилась идея вышить на годовщину создания подарок для любимой ветеринарной клиники. Обдумываю эту мысль.

Кстати, в субботу была в "Лютике" - магазинчике, где продают необычные и дорогие ёлочные игрушки. Кое-что мы там покупали, я вот подарки ручной работы там покупала подругам, но сейчас мне ассортимент не понравился, скучный какой-то. Ну, может только балеринки за 18 рублей... хотя, это из разряда "на безрыбье и рак рыба". Удивляюсь, что меня так в прошлом году восхищало в совах за 20 рублей...
Я зажралась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий