30 окт. 2016 г.

Открытка

Понадобилось сегодня моему супругу съездить в город по делам и я за ним увязалась. Получилась у нас сегодня большая прогулка по городу с осуществлением зыринга, щупинга и шопинга в различных магазинах города.
Мне, собственно говоря, нужен был моток мулине. Дело в том, что сейчас для одного своего проекта я вышиваю по схеме от Eva Rosenstand вот такой силует (что должно получиться)

и что есть у меня на сегодняшний момент
Вообще, если немного остановится на этом дизайне, то для меня от оказался необычно-сложным. Ну, или вернулась моя болезнь, к счастью, она касается исключительно вышивки,  - "шапкозакидательство обыкновенное". Думала, что отошью эту девицу особо не напрягаясь за пару вечеров. Ага, как же, держи карман шире! Мусолю уже неизвестно сколько и сколько ещё буду мусолить тоже не известно. Шить силует скучно!  Правда, у меня в планах работы, как минимум, четыре силуетные, но эту девицу никогда не стремилась шить, не было её в моих вышивальных планах, шью, так как она лучше всего подошла к моему проекту. Вышиваю на Лугане или Линде (уже и не помню) через одну нить основы одной нитью мулине. Чёрный для экономии взяла Гамма, жёлтый (крестики на юбке и пряжка) так же поменяла на Гамма, но взяла металлик М-27 (вот так мне захотелось, всё равно уже отошла от схемы), а вот букетик будет ДМС-шным, вот за зелёной ниточкой я, в основном, в город и поехала. Ниточку купила и в рукодельном магазине увидела замечательные открытки от Панна, конечно же я не смогла  пройти мимо
 С обратной стороны она выглядит вот так
 Т.е. хочешь - приклеивай марку и высылай, а хочешь - сиди и вышивай!
Там были ещё и с котами в таком же стиле, но я что-то тормознула, надо было взять, тем более, что они очень, очень не дорогие - 30 копеек всего (примерно 15 центов)
Я, вроде как, слежу за вышивальными новинками, но про выпуск таких замечательных открыток от Панна и не слышала! Ну чудо же как хороши! Я в таком восторге!

Вот, а после рукодельного заехали в магазин стройматериалов и кроме всего прочего купили там тонкогубцы и очень не дорого, правда китайского производства. Евгений ржал, как призовой жеребец - вот, мол, докатился, жене дарю слесарный инструмент! Я рада, теперь мне будет проще собирать второе мобиле и вообще, все остальные мои бижутерные поделки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий