27 окт. 2016 г.

Мобиле "Лебеди в полёте" от Jill Oxton

Вот оно, практически свершилось! Я собрала мобиле с лебедями! Почему "почти"? Потому, что я непонятно как обсчиталась при заказе бусин на мобиле и заказала на две меньше, чем надо и теперь буду докупать недостающие, соответственно, собрать второе мобиле пока не могу. Но меня так раздувает от гордости за проделанную работу и прёт от радости, что работа почти закончена , что я решила выложить хоть первое мобиле, которое пойдёт в подарок моей дорогой сестре!
На самом деле мобиле очень сложно фотографировать: во-первых из-за его вытянутых размеров, во-вторых из-за наличия мелких элементов, в-третьих из-за подвижности этих самых мелких элементов)))
Но я хитрая и сфотографировала лебедей разложив их по горизонтальной поверхности
Это лебеди одного мобиле, а вот они все кучей и здесь же три тренировочных
Лебеди двухсторонние (между собой склеены клеем Момент "Кристалл"), отшиты нитками DMC (8 тонов), по верх креста прошлась полукрестом перламутровым металликом от Гамма (кроме чёрного надклювья и самого клюва), в дизайне используются французские узелки - глаза лебедей, я ещё добавила от себя немного бекстича (на клювах и животиках), сделала фрузелками глазки и маленьким лебедям.
Самым сложным было найти и подобрать цепочку для дизайна, то, что стало окончательным вариантом на самом деле третья, даже можно сказать четвёртая попытка подобрать нужный размер звена. Цепочки очень " в обрез" - но это не я "лопухнулась", это я купила последние три метра.
Не менее сложно было и найти основу, на которую бы всё птички подвешивались. Самым лучшим вариантом оказалась гигантская ловушка для бусин, которую я попыталась (правда, не очень удачно на мой взгляд) изнутри декорировать крупной бусиной и пучком перьев
Отошла я от оригинала и в том, что внизу висит не кристалл, а пёрышко, очин которого украшен тремя стеклянными бусинами
Подвесила его на прозрачной нейлоновой нити. Мне кажется, это красивее, чем на цепочке, да и цепочка, которой крайне мало, таким образом экономится.

А ещё сложность в том, что всё описание на английском, для мня недоступном, языке. В инструкции подробно всё расписано: и как собирать подвески, и какой длинны цепочки, и как всё это комбинировать... Мне же пришлось догадываться или придумывать самой. Не всё с первого раза получалось, а материалов-то "в обрез", особо не поэкспериментируешь, я нервничала из-за этого. Материалы на бижутерную часть собирались с февраля (вообще, начала работу 01.01.16), не раз все рукодельные точки города объезжала в поисках нужного мне. Даже с Минска бусины везла, я уж молчу про он-лайн магазины.
А проволоку для нанизывания бусин я так и не нашла, но вышла из положения использовав тонкие серебристые скрепки, соответственно предварительно распрямив их в прямой кусочек проволочки.
Результатом я довольна
Я знаю, я вижу, что работа далеко не идеальна, есть, есть куда стремиться! И всё же, получилось интересно, на мой взгляд, достаточно необычно для вышивки, удовлетворяет мои "сорочьи" наклонности ("шоб блистела") и если смотреть в целом, не приглядываясь к мелким недочётам, то выглядит очень достойно и элегантно, красиво.



Малюсенький бонус для тех, кто смог продраться до конца сквозь хвастливые, но не очень качественные фотографии и простынь текста - Танец маленьких лебедей





2 комментария:

  1. Шикарная вещь получилась! Результат стоил всех усилий. Штука для бусин очень уместна, даже лучше, чем задумано у дизайнера. И перышки внутри смотрятся хорошо. Цепочки, бусины - все идеально. Ну а вышивка на пластиковой канве - вообще отдельная песня, это надо обладать просто невероятным мужеством))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тааааааак приятно! Сижу и так улыбаюсь, что из-за щёк ушей не видно! Спасибо ещё раз за столь лестные слова и такую высокую оценку!

      Удалить