15 окт. 2016 г.

Продолжение славной эпопеи

Напомню, в 2012 году я посадила семечко адениума, вот тут краткий пересказ всей опупеи эпопеи.
Вчера, что б адениумы Инны и мой не замёрзли у неё на балконе хоть и застеклённом, но минус есть минус, я забрала растения к себе на зимовку. Пока кое-как приткнула посреди укореняемой сурфинии и петунии и на сегодняшний момент это всё выглядит вот так

А вот мой красотун на переднем плане

Надо будет улучшить размещение петуний и адениумов, убрать со стола сансивьерию и подвинуть разросшуюся розу, а то мне самой из-за цветов места за столом почти не осталось...


7 комментариев:

  1. В самом деле, зачем тебе стол?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну ты интересная! А куда, по - твоему, я мусор и разное барахло буду складывать?)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Не, ты действительно интересная! Можно подумать, что у меня под столом мусора нет!)))
      Конечно нет, на самом деле, это всё очень важные и значимые артефакты, ага...

      Удалить
    2. Отсортируй перед Новым годом

      Удалить