1 окт. 2016 г.

Месяц

Прошёл четвёртый месяц вышивания Охоты на кабана.
Было:
Стало:


Прилично нашила за этот месяц! Этому способствовало то, что вошла в ритм именно этой работы и было больше свободного времени из-за отпуска.
Работа вроде и ничего, но лучше бы я шила прогон от свободного дизайнера - размеры такие же, ну, может, тонов ниток чуть больше используется, да результат был бы гораздо интереснее этого пиксельного безобразия! Всё, с Золотым Руном "завязала", ну, кроме дизайнов Сафоновой...
Кстати, на одном из вышивальных форумов видела отшитого кабана, так вот, ту Охоту вышивальщица ПОЛНОСТЬЮ ОТШИЛА ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА! И я ещё считала себя довольно быстрой вышивальщицей...
 Чёт на "фруктовые" дизайны от Чаривной Мити меня пробивает каждый сентябрь, Клубнику начала, правда, шить в июле, но так, лениво и изредка, а по-настоящему и всерьёз -в сентябре. В сентябре же и закончила. Ну, закончила только то, что шьётся нитками
Так вот, думаю взять перерыв от кабана и закончить клубнику, а после клубники надо всерьёз заняться ёлочными игрушками как себе, так и друзьям.
Кстати, пока я мучила "фруктовый" триптих он превратился в полиптих и я теперь мучительно думаю нужны ли мне ещё два сюжета этой серии?

Впрочем, картинки не очень, теряется на них всё очарование, вот тут и вот тут можно посмотреть эти дизайны отшитыми.
Склоняюсь к тому, что они мне таки нужны, будет мне занятие ещё на два сентября:)
С другой стороны оформление полиптиха будет дороже и вообще, опять очередную часть серии придётся сложить в закрома родины и опять всё растянется на неопределённое время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий