26 сент. 2016 г.

Хвастушки в кучу

Уже две недели...Вернее, уже три месяца как не могу выложить пост с хвастушками
Три месяца назад Лена подарила мне на День рождения шикарный набор постельного белья и что самое главное - он самодельный. Собственно, бельё такое красивое, что мне жалко было его использовать и вот две недели назад я его таки натянула и оно такое красивое (я знаю, что повторяюсь!),что я не могу не похвастать им в блоге!

Мне в нём нравится всё! Во-первых мне нравится расцветка, и вроде как яркие и чистые тона, но не наглые, не кислотные, нравится, что бельё из тканей-компаньонов, нравится благородная серо-сиреневая ткань на простыне и на наволочках, нравится, что хоть пододеяльники яркие, но ближе к лицу ткань почти белая. Во-вторых, пододеяльники имеют такую расцветку и пошиты таким образом, что можно не использовать покрывало (которого у меня уже много лет как нет) и иметь красиво выглядящую кровать.
В-третьих, всё идеальных размеров! И очень, очень аккуратно пошито!
Короче, это идеальный набор постельного белья! Огромное спасибо Лене!

Кстати, за одно похвастаюсь и прикроватными лампами. Собственно, это не обычные лампы, которые ставят на прикроватных тумбочках. Я давно мечтала иметь две одинаковые мощные лампы, что б вечером под ними можно было читать, а мне можно было бы и вышивать. У нас была одна настольная лампа в качестве прикроватной, но на двоих её катастрофически не хватало, кто-то постоянно слепился...
Лампы нравятся, они просто супреские, купили мы их ещё в мае, подсказала "рыбное место" троюродная сестра, которая себе искала достойную настольную лампу. Лампы оказались дешевле в несколько раз, чем подобные в других магазинах города, но вот продавец произвёл отвратное впечатление. Продавцу мы как покупатели явно мешали работать. Давно с подобным отношением мы не сталкивались, с настолько ненавязчивым сервисом. Ладно, было и было, главное лампы у нас и прекрасно работают(ТТТ, не сглазить)!
Я думала, что никогда не будет у меня такого - две красивые, функциональные и одинаковые лампы у кровати...

Ну и ещё напишу хвастушку...или не хвастушку, так как надо было сделать это не просто давно, а очень давно. Короче, разобрала я старую (правда, практически не ношеную) шубу из искусственного меха и наконец-то обшила подлокотники на кресле Николь.
Подшила просто намёточным швом, так, что б через месяц-другой без проблем распороть и меховушки постирать. Может, смотрится и не самым шикарным образом, но Николь, надеюсь, комфортнее класть голову на такие усовершенствованные подлокотники... вернее, для неё это подголовники!


1 комментарий:

  1. Классный подарок Лена тебе сделала.
    А Никоша такая красавица!

    ОтветитьУдалить