26 сент. 2016 г.

Пинчер, мой пинчер...

Моему дорогому и весьма сильно любимому пинчеру 24 сентября исполнилось 10 лет!
Солнце моё, Алоиза Айленд Делиз Акватик! Поздравляю тебя и меня с твоим десятилетием!
Здоровье тебе, здоровья ещё раз, вкусняшек, игрушек и тёплого местечка для сна!

Ещё немного пЫнчерячьих фотографий




Фотографии разных лет, так сказать, сборная солянка, но, пожалуй, лучшие фотки я разместила в вот этом посте, на восьмилетие Эльзы, к сожалению, за два года ничего лучшего не удалось нафотографировать - собака та же красавица, но и руки мои те же корявые!

2 комментария:

  1. Поздравляем с Тесей любимого пЫнчера с днюхой! долгих ему лет жизни и много вкусняшек.

    Зы! А на последнем фото словно собачку привязали и бросили. Берите кто хотите. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!
      А ты не помнишь как мы фотографировали собак? И из целой кучи фотографий фото у фонарного столба единственное, которое более-менее...

      Удалить