8 сент. 2016 г.

Вышивальные результаты и процесс

Надо ж, в конце-то концов, похвастаться оформленным, ну и, заодно, выложить процесс очередной работы, а то я сама скоро запутаюсь в хронологии.
Итак, во-первых, хвастаюсь подарком от дорогой Инны Леонардовны на мой День рождения - именно она оплатила мне оформление данной работы, а во-вторых хвастаюсь самой работой в оформлении

https://img-fotki.yandex.ru/get/120455/14323623.3/0_180649_3481a00b_orig
 Про эту работу я уже писала, когда выкладывала законченный процесс, но напомню немного техническую часть: фирма Shinysun's Cross Stitching, называется Pin Pals, 185 х 188 крестиков, под сотню, если не больше, тонов ниток (за давностью времени уже точно не помню). Отшивала на Аиде 18 ct нитками DMC по ключу.

Оформила с двойным паспарту, верхнее бархатное, в деревянную раму и под музейное стекло. Очень мне нравится оформление, нравится как выглядит картинка, но сейчас уже вижу тона, которые стоило вычистить на схеме.
Впрочем, эта картина у меня не появилась бы, если б не Инна, эта работа имеет свою историю, связана с именем дорогого для меня человека (Инна), отлично смотрится вообще и в моём интерьере в частности, все сложности уже подзабылись -короче говоря,  я люблю эту работу и счастлива, что обладаю данной картиной!

А ещё хочу похвастать оформленным ботаническим триптихом
https://img-fotki.yandex.ru/get/27612/14323623.3/0_18064f_44f26776_orig
Вот подробнее
https://img-fotki.yandex.ru/get/120725/14323623.3/0_18064c_b1730c11_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/104595/14323623.3/0_18064b_626514b3_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/54787/14323623.3/0_18064a_d1360a15_orig
 Процессы этих работ у меня в блоге есть, напомню, как обычно, техническую сторону.
Дизайн из книги V.Enginger "Chocolat, The, Cafe" отшит на Murano 32 ct., цвет экрю нитками DMC по ключу. Багет деревянный, стекло антиблик.
Кофе закончила в марте 2014, чай в августе 2014, какао - в сентябре 2014
Оформление этого триптиха так же подарочное, оформила на деньги подаренные мне на День рождения Оксаной Валентиновной, моей дорогой подругой и Ниной, моей любимой троюродной сестрой. Кстати, работы нарочно оформлены под антибликовое стекло, а не под музейное. Таким образом багетчик, а идея с антибликом была именно его, хотел подчеркнуть некоторый "шебби-шик", что б шершавость антиблика имитировала некоторую стариность или даже старость стекла и всей работы - я сразу, при начале выбора оформления, высказала пожелание, чтоб триптих смотрелся вырванными страницами из старинного ботанического атласа.
 Вот теперь, когда работы оформлены я восхищаюсь ими и мне снова хочется отшить ботанические этюды от Парижских Вышивальщиц. Боюсь, останется это пустой мечтой... 

Заодно к хвастушкам покажу свой основной процесс. Есть ещё два не основных (Клубника от Чаривной Мити и силует от Eva Rosenstand), но они не сфотографированы и о них в другой раз.
Итак, полотнище в 336 х 243 крестика от Золотого Руна "Охота на кабана"

Вот, что было за первый месяц отшива с 01.06.16 по 01.07.16 и что я уже показывала
теперь покажу вышитое за июль, с 01.07.16 по 01.08.16
результат третьего месяца работы, 01.08.16-01.09.16
Надо сказать, что работа пошла быстрее, так как закончилась бестолковая мешанина крестиков на зелени, я немного попривыкла к логике именно этой схемы, а самое главное - раскрасила символы схемы цветными карандашами.
Работа радости особой не приносит - ни тонами ниток , ни результатом, когда шьёшь неделю, а в результате из под иглы не появляется новой детали, так как всю неделю шьёшь ЧАСТЬ БОКА кабана...
Мазохизм какой-то...


3 комментария:

  1. На мой взгляд, слишком много розового.

    ОтветитьУдалить
  2. А сама такой триптих отшить не хочешь? Могу поделиться схемой! Там шить не много и сами работы не большие - как ты любишь!

    ОтветитьУдалить