8 сент. 2016 г.

Грибное

Каждое утро и почти каждый вечер гуляя с собаками прохожу мимо огромной старой ивы.
Надо сказать, что весной комунальщики очень сильно, я бы даже сказала по варварски, обрезали её. Ну, не только её - конечно, старый тополь нуждался в обрезке, к тому же он был весь усеян омелой, а ивы своими ветвями, опускающимися буквально до земли, мешали ходить по дорожке. Но  сейчас эти деревья-обрубки смотрятся довольно жалко, хотя они остались живы и дали шапку молодой поросли. Почему-то именно ивы мне очень нравятся, не вырастай они до таких гигантских размеров обязательно посадила бы у себя на даче. Впрочем, вот только сейчас подумала - может, есть карликовые формы?
Впрочем, я не об ивах, а о том, что проходя сегодня в очередной раз мимо этих деревьев обнаружила вот что
вот немного ближе
а тут они с другой стороны
Испытываю к грибам платоническую любовь - ну, т.е. есть и собирать я их не люблю (не собираю совершенно, ем крайне редко), а вот полюбоваться лишний раз это я всегда пожалуйста. Грибы очень красивы, разнообразны по цвету и форме и необычны по своим многим свойствам, они буквально меня завораживают...
Правда, я боюсь, что раз на иве выросло ТАКОЕ, то приходит бедному дереву конец!



Комментариев нет:

Отправить комментарий