2 июл. 2016 г.

Вышивальное

В мае начала и закончила Autumn grass от Татьяны Марчуковой

Отшито на льне 112 нитей на 10 см, используется восемь тонов DMC, шила согласно ключа, техника: крест, бекстич. Очень нравятся тонкие и элегантные линии бекстича этого дизайна. Даже не ожидала, что мне настолько понравится результат. На Девичнике, если кто желает, можно немного увидеть процесса отшива листочков.
Короче, браво нам: художнику, дизайнеру, мне. Надо вот ещё в багетку занести, что б был полный комплект "браво" - багетчик мой заслуживает отдельной похвалы.
Забрала из багетки оформленную работу "Ворон". Оформлялась сложно, но получилось великолепно
Правда, к самой работе двоякое чувство - не нравится мне как смотрится ворон на такой тёмной основе.
Оформляла под музейное стекло.
В багетке на оформлении ещё четыре работы (ботанический триптих и пинчеры-приятели), на следующей неделе, надеюсь, заберу.
Начала первого июня новый проект. Дождался своего часа набор от Золотого Руна "Охота на кабана". Вот что должно получится в результате
Вот, что нашито "непосильным трудом" за месяц, с 01.06.16 по 01.07.16
Процесс категорически не нравится, тона ниток не радуют, результат, пока во всяком случае, не радует, схема кажется слегонца чищенным прогоном. А вообще, я не ожидала, что работа окажется такой огромной - более 300 крестиков по любой стороне и на 18 каунте! Гобелен! Крестиком... Вот к этому я и не была готова! Боюсь, застряну я с этим кабаном на год, но я как то не готова отдать целый вышивальный год этому "ШЫДЕУРУ"! С другой стороны и бросить уже не могу...

Пы.Сы. Лебедей на мобиле всё ещё клею. Вернее, пока не клею, отдыхаю от них, но на следующей неделе... честно-честно!
А, ещё забыла написать, что дошиваю очередную (четвёртую!) полочку (Грибное лукошко называется) от Панна.



Комментариев нет:

Отправить комментарий