1 июл. 2016 г.

Странненько и непонятненько

Сегодня, ради первого числа, решила взвеситься. Лезла на весы не без ужаса. И была приятно удивлена, хотя мне это и не понятно. Нет, не похудела до офигительных цифр (это меня дико бы напугало), но вес имею довольно не плохой для евшей клубнику килограммами, поглощавшей сладости (среди них был и углеводистый зефир), напиравшей на булочки, ужинающей макаронами и игнорирующей спортивные нагрузки.
Итак,сегодня обнаружила на весах 91,1 кг., первого марта, перед похудательными экзерсисами, которые были благополучно заброшены к маю, я весила 89,45,  а мой абсолютный весовой максимум наблюдался первого февраля - 93,45!
Так что всё не так уж и плохо, но всё же очень хочется похудеть, признаться, хоть и не на максимуме веса я, но тяжеловато, да. Правда, сам процесс худения меня пугает, нет мотивации, не хочется отказываться от вкусностей, не хочется совершать ежедневные спортивные пешие прогулки. Хотя уже пошли нехорошие деформирующие изменения в суставах стопы и один из немногих способов улучшить ситуацию со стопами это уменьшить вес.
Короче, активно ищу достойную мотивацию и собираю силу воли.
Ну и радуюсь, что не смотря ни на что всё не так уж и плохо... ну, во всяком случае не так плохо как в феврале...

Комментариев нет:

Отправить комментарий