3 мая 2016 г.

Autumn grass и роза

Сначала хвастульки. А именно, забрала оформленную розу. И если я художник от слова "худо-", то фотограф вообще от страшно-неприличного слова, которое- то и написать стыдно. Вот по-этому и помещаю две фотографии готовой работы

Дизайн из книги Вероник Анжинжер, 10 тонов DMC, основа лён 112 нитей на 10 см., крест, полукрест, бекстич. Работа интересна ещё тем, что во-первых, тут начали "плясать" не от дизайна, а от рамы, которую мне подарили, а во-вторых, это моя первая работа оформленная с музейным антибликовым стеклом
А ещё я начала новый процесс по бесплатной схеме Татьяны Марчуковой
Вот, что должно получится в результате
Вот, можно считать началом 30.04.16 - подготовительный момент
А вот, что имею на 02.05.16
Шью на таком же льне, на каком вышита роза, нитки DMC согласно ключа, используется 8 тонов, используются техники: крест и бекстич.
Кстати, попыталась этот кусок льна обметать на машине. Машина у меня очень старая и насадку "зигзаг", которой предлагается обмётывать, покупали отдельно. К тому же машина немецкая, а "зигзаг" - советский. Короче, ничего у меня не получилось, попросила Евгения настроить данный агрегат, супруг вошёл в профессиональный азарт, но и он ничего не смог сделать, в результате Евгений пришёл к выводу, что мне нужна новая машина, т.е. на старой буду шить (шью я очень не много), а вот он купит мне промышленную 32 класса (знать бы ещё что это означает) чисто для обмётки...





1 комментарий: