25 апр. 2016 г.

Мопсик с тюльпаном, лебеди и розочка.

Сегодня поздравила с Днём рождения мою дорогую Инну и подарила ей вот такой небольшой подарочек
Он в серии не единственный... Вернее будет сказать так, что за созданием схем из серии "Мопсы" я слежу уже давно и мне очень хотелось вышить какой-нибудь позитивный дизайн из этой серии специально для Инны, так как она утверждает, что где-то в глубине души (очень глубоко) любит представителей этой породы. Более того, однажды мне было озвучено, что когда она, т.е. Инна, не сможет держать поводок с серьёзной собакой на противоположном конце, то заведёт себе мопсика...или не заведёт, но они всё равно классные!
Ах, классные? - подумала я - будет тебе мопс! Но какой именно из всей серии? И тут, в конце марта, дизайнер Катерина Бесперстова выложила свою новую работу - Мопс с тюльпаном. Я сразу поняла, что этот весенний, позитивный, так счастливо улыбающийся мопс должен дарить Инне тюльпан - не зря же Инна родилась в месяц цветения тюльпанов...
Техническая сторона : размер 40 х 51 крестиков, 17 цветов ДМС (2 бленда), крест, полукрест, бэк, отшит строго по ключу на белой Мурано 32 каунта.
Отшился позитивный зверь быстро, не смотря на дробный бек, вот можно посмотреть процесс









А ещё, за предыдущую неделю  я успела отшить розу из книги Veronique Enginger. Схема лёгкая, быстрая и приятная, но вот что - то не заладилось у меня с ней, почему-то не смотря на ОЧЕНЬ толковые схемы у этого дизайнера именно в них я делаю много и глупых ошибок, например, с началом этой розы я обсчиталась по длине на двадцать (ДВАДЦАТЬ, КАРЛ!) крестиков! И это при общей длине работы в 103 креста! Вот как так можно было запяливать ткань? Вот и пришлось мне начинать её шить дважды.
Итак, начало №2, день первый
День седьмой, последний - работа окончена.

Всего 10 цветов ДМС, крест, полукрест и бек. Отшила на каком-то хоть и вышивальном, но непонятном отрезе льна, купленном в декабре по той причине, что показался он мне очень дешёвым, потом, правда, оказалось, что он не дешёвый, а цена нормальная, соответствующая. Каунт - 112 нитей на 10 см. Отрез (был!) метр на 70 см и я довольна, что его купила.
Проработка схемы меня впечатлила. Я когда увидела какие тона нитей идут на цветок была в шоке  - одни контрастные, а бордовый вообще какой-то... "бабушатинский", вот именно такая ассоциация, таким ядовито-тусклым шились розы в 50-60 гг прошлого века. Да, я знаю, о чём пишу - лежит с тех времён мамина не дошитая салфетка с розами. Отшивала по цветам и мазки тонов ниток казались грубыми и нетатуралистичными, но после окончания вышивки... Я не могу налюбоваться этой красотой, я в восхищении! Очень нравится цветок, который, кажется, сейчас начнёт терять лепестки...
А шила этот дизайн специально для рамки, которую мне подарил багетчик поздравив с Новым, 2016, годом. Вот, сегодня отвезла в багетку для натяжки и решила попробовать впервые оформить работу с музейным стеклом. Через пару дней поеду за работой.



И немного про лебедей.
 Шью, но уже "сжавши зубы", осталось отшить семь половинок и те, от маленьких лебедей, но стоят эти птички уже поперёк горла!
Вот самые крупные из мелких

Собираю потихоньку для их оформления необходимые материалы. Самый страшный "затык" это с цепочкой. И уже вроде как купила, вывалив большие деньги, но покупала в он-лайн магазине и просчиталась с размером звена и получилась она слишком крупная, вот тут я примеряю её к самому крупному лебедю и одному из мелких
И если золотистую ещё можно купить у нас в городе, то с серебристой совсем беда, а заказывать через интернет уже боюсь...
Пока время терпит, лебеди ещё не дошиты и пока я складываю их в лебедехранилище

Вот и напоследок забавное фото с лебедем для поддержания моего вышивального духа
Да-да, эта картинка иллюстрирует мою вышивальную очередь, тормозимую лебедями...



Комментариев нет:

Отправить комментарий