2 мар. 2016 г.

Пинчерячья обновка

Вчера приезжала Инна и привезла новую "шкурку" для Эльзы
 
 
 С этой одёжкой мне очень и очень повезло. Начнём с того, что заказала я её со скидкой и обошлась она мне в 10 (!) евро. А если учесть, что евро я покупала и заказывала одёжку в январе, ДО бешеного роста курса валют!.. Если честно, вот было мне немного жалко отдать аж 10 евро, но потом я сообразила, что у нас я и за 20 евро ничего приличного не куплю и стало мне жалко, что купила только одну одёжку! Тем более, что, как оказалось, она просто великолепного качества!

Попонка тёплая, с утеплителем внутри, а какое качество пошива! Очень всё аккуратно, нигде нет кривых швов и торчащих ниток - так приятно брать в руки качественную вещь! И модель очень продуманная - и две липучки на застёжке, и воротничок так пришит, чтоб не топорщился...
А самое главное сидит на пинчере просто идеально, будто конкретно на эту собаку шилось!
Моя модель категорически отказывалась фотографироваться, сделала кучу снимков и ни одной нормальной фотки, а вывешивать на всеобщее обозрение перекошенное, скукоженое и скрутившиеся чудо мне стыдно вот и обрезала фото так, что б было видно только самое главное - обновка!
Прибарахлились благодаря Инне, это она увидела одёжку со скидкой, мне подсказала и всё организовала, большое ей за это спасибо!
Эх, мой пинчер одет лучше (и дороже) чем я (ну, в пропорции, конечно!)
А одёжка будет Эльзе на следующий год - попонка зимняя, на мороз, а я очень надеюсь, что к нам всё же пришла ВЕСНА!




2 комментария:

  1. Классная обновка. А не коротковата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нормальная, это просто кое-кто пытается штопором скрутиться и попу поджимает, спину горбатит и т.д...

      Удалить