31 мар. 2016 г.

Лебединая история

Я всё ещё ваяю лебедей на мобиле.
Как всегда, немного пострадала шапкозакидательством и никак не рассчитывала, что изготовление мобиле (тем более двух штук) заберёт настолько много времени. Ну, правда, долговато уже всё это длится! Устала я от этих птичек, на данный момент вышито пятнадцать сторон и шесть из них склеены в трёх лебедей, два из которых экспериментальные модели
А когда-то мне казалось, что вышить тринадцать маленьких птичек на ёлочные игрушки это геройский подвиг!
   Итак, склеивала их клеем Момент-Кристалл проложив между двумя дощечками и зажав струбциной. Кстати, второй лебедь при склейке запачкался и я даже не пойму чем - дощечки это новые, не использованные разделочные доски, подозреваю, что выпачкался он о выделения древесины. Я, когда достала его, была страшно огорчена - это ж пропадало столько труда! Спасибо Евгению, подсказал, что раз лебедь всё равно отправляется в отбраковку, то и жалеть его нечего, а что если вот прямо свежесклеенного и постирать? Постирала и отстирала, лебедь не раслеился! Стирала в тёпленькой водичке с добавлением Фейри и средства для стирки шерстяных и деликатных тканей. Правда, пришлось потереть - тёрла старой зубной щёткой, аккуратно и без фанатизма, но довольно настойчиво. Третьего лебедя зажимала между досок положив в полиэтиленовый мешочек. Половинки между собой склеились, к мешочку не приклеились, получилось всё чистенько и аккуратно.
  Теперь про блеск. Я для пробы, на простую белую нитку, повесила лебедя с блеском и лебедя без блеска. Надо сказать, что блеск я добавила уже после отшива, пройдясь половиной ниточки белого перламутрового металлика полукрестом по всему лебедю, исключая клюв и чёрное надклювье.  Этот блеск при дневном свете довольно слабо виден, а тона ниток, которыми вышита птичка,  приглушаются (не знаю, плюс это или минус). Повесели так птички возле моей кровати, повесели и я всё же решила добавить себе работы и прошить блестящей ниточкой всех лебедей. Решила, что во-первых, мои лебеди не настолько натуралистичны что б гоняться за естественностью и являются скорее символом, идеей, а не пейзажным изображением живой природы; во-вторых поблёскивающие время от времени лебеди, мне кажется, будут смотреться лучше, чем не блестящие, когда я соберу мобиле в целое сооружение с блестящими бусинами, сверкающими кристаллами и металлической цепочкой; в-третьих мне сами по себе больше нравятся птички с блеском - мне всё с блеском нравится, я ж "сорока"... Кстати, хотела сфотографировать как у меня весели лебеди-пробники, да забыла, но была уверена, что сфотографировала. Вчера сняла их для дальнейшей работы над ними, а сегодня решила выложить фото с ними, а фотографии-то и нет!
  Огромные проблемы с бусинами и кристаллами. Нет такого магазинчика, в котором можно было бы прийти и закупиться сразу всем необходимым. Кое-что привезла из Минска, кое-что купила у нас, объездив город уже два раза и в субботу собираюсь в третью поездку, кое-что буду покупать в одном интернет-магазине, кое-что в другом. Цепочка вот большая проблема и огромный дефицит. А самое печальное, что я не знаю ещё на что буду крепить всю эту конструкцию, по схеме все цепочки с лебедями прикрепляется к двум кольцам и где их взять (или что под них использовать) не понятно. Есть две идеи, но, боюсь, они не подойдут.
Да, получается все эти бижутерные составляющие очень дороги, для меня, во всяком случае.  Я уже и сомневаюсь, стоит ли тратить такие суммы на создание чего - то вроде мобиле сомнительной, как мне теперь кажется, красоты...
Кстати, если всё это дело довести до конца (а у меня только так и получится, я не могу кинуть на пол дороге), то может из мобиле сделать музыку ветра, купив и прицепив две звучащие... не знаю, как это правильно называется... металлические трубочки? Или это уже будет перегруз всей системы?

Ну, и просто фотка лебедя из интернета для настроения и поддержки моего вышивального духа


Комментариев нет:

Отправить комментарий