2 мар. 2016 г.

Бутончик

Моя комнатная роза отрастила новые веточки с листиками. С одной стороны меня это радует, а с другой несколько пугает - не истощит ли куст столь быстрый рост? Или я зря беспокоюсь? Думаю в середине марта перевалить её в чуть больший горшок.
  Пока я раздумывала о перевалке одна из тычек розового куста выдала бутон
Бутон сегодня отрезала - пугает меня столь быстрый рост и желание цвести, пусть всё же немного наберёт зелёную массу и вообще у куста впереди маячит перевалка в другой горшок...
Кстати, я покупала эту розу за 55.000 бел. рублей, смотрю, теперь в том же магазине заморенные розы уже по 99.000 бел. рублей. По дешёвой цене на них мало кто зарился, кто ж прельститься полузасушенный и в два раза дороже? Я чего-то не понимаю в их торговой политике...

Комментариев нет:

Отправить комментарий