8 мар. 2016 г.

Большие выходные

Ну вот и прошли большие выходные - 6, 7, 8 марта!
Надо сказать, что прошли они довольно бездарно, особенно если сравнить с теми планами, которые у нас с супругом были на эти дни.
Отработав в субботу, 05.03.16 в первую смену и придя домой я не сделала ничего полезного, всю оставшуюся от работы половину дня я провышивала. Вышивала лебедей - мне так уже хочется их закончить - сил моих никаких нет. Надоело шить одно и тоже и всё в бело-серой палитре, к тому же я так ещё и не определилась добавлять мне металлизированную ниточку или нет. Короче, на данный момент отшито 9 из 28. Откуда 28? Ну, в мобиле 6 лебедей и в каждом лебеде две стороны - уже 12, мобиле будет два - итого 24 фрагмента плюс две птички экспериментальные и у каждой экспериментальной есть обратная сторона... Боюсь, скоро в моём доме слово начинающееся на "ле" и заканчивающееся на "бедь" будет самым грязным ругательством...
Всё воскресение (06.03.16) я активно занималась ничегонеделаньем. То полежу, то повышиваю, потом в интернет, затем чуток фильм посмотрю и снова полежу, затем повышиваю... А планы-то, планы были грандиозные! Собирались поехать на дачу, но Евгений как-то не очень хорошо себя чувствовал, да и устал после длинной рабочей недели, впрочем, и я, как говорится, испытывала "агульную млявасць, абыякавасць да жыцця и цягу да зямельки". Короче, забросили все "надо" и отдохнули в своё удовольствие.
В понедельник (07.03.16), за который мы отработали в субботу дело пошло уже веселей. Думали сходить в магазин (надо было затариться не только продуктами, но и бытовыми мелочами типа стирального порошка), затем я думала что-то приготовить и поехать на участок пожечь накорчёванное в прошлом году. В гипермаркет сходили, 500 000 беларуских рублей отдали, потом я поставила тушиться куроляшки (куриные бёдра), нажарила мяса по-албански, сделала шоколадную колбасу и напекла печенья - короче, весь вечер "у мартена", а вот на участок не поехали и слава богу - начался дождь, которые прекратился только к вечеру следующего (уже сегодняшнего) дня. А, из полезного - понаводила порядки на кухне.
Сегодня, 08.03.16 был замечательнейший день! Пообщалась по скайпу с братом и получила от него поздравления, потом чудесно провела время в обществе сестры.
Не обошёлся сегодняшний день без подарков! Свекровь подарила замечательную примулу в горшке и я таки попытаюсь эту примулу дальше выращивать, хотя вот ту, что мне подарила Инна спасти так и не удалось, боюсь и эту ждёт печальная судьба.
От супруга получила дорогие вышивальные наборы, впрочем особой неожиданностью они небыли. Один так я вообще попросила прямым текстом, две миниатюры, хоть я и очень хотела, и озвучивала своё желание их иметь, получить в подарок не ожидала.
А веду я разговор вот об этих наборах

Миниатюры, кстати, это подарок на годовщину свадьбы, на восьмое марта - сычик. И всё это с того магазинчика, который закрывался и делал бешеную скидку в 30% - и хоть сейчас у нас с деньгами в семье не очень что б очень, но и второго такого шанса не будет, спасибо огромное Евгению что пошёл на поводу у моего покупательско - вышивального желания!
Вообще-то сегодня я думала почистить аквас, но с сестрой, братом и подругами "трещать" приятней!
Эх, завтра снова трудовые будни, приятно, что не долго - три дня всего рабочих!

Комментариев нет:

Отправить комментарий