1 мар. 2016 г.

Очередное про вес

Первого февраля я взвесилась - оказалось, что вес мой побил собственный рекорд и я в очередной раз достигла своего абсолютного максимума.
Итак, на 01.02.16 я весила 93,45 кг. Печально то, что вес я начала ощущать, вернее, ощущать его тяжесть:  одежда снова стала на мне "трещать", стало тяжело двигаться, стали мешать собственные телеса. Но и худеть желания не было (и нет). Конечно, хочется хорошо выглядеть и легко двигаться, но опять мучительно сидеть на диете ограничивая себя, снова прилагать какие-то физические усилия нет никакого желания... Инна как могла меня пыталась замотивировать и ей это даже частично удалось. Я снова "встала в ряды" борющихся со своей природой - стала ходить (правда, без былого энтузиазма и без былой энергии), пить воду и соблюдать диету. Какая у меня диета я и не скажу - вроде как Дюкана, но ключевая часть предложения "вроде как" - я ограничила себя в углеводах и жирах, но вот потреблять отруби у меня никак не получается, ни в виде хлеба, ни в сыром виде - никак, тошнит меня с них, ну, т.е. я их в рот, а проглоить не могу, как дитё сижу с набитым ртом и ... и всё, не глотаются они, не лезут в меня.
А самое печальное, что я срываюсь с диеты и то одно вкусненькое в рот закину, то другое. А наипечальнейшее из печального, что мне даже не стыдно, ну съела на выходных два заварных пирожных и съела, с кем не бывает? И знаю, что завтра точно сорвусь - сегодня приготовила вкуснейший плов, ну как не откушать?
Не смотря на все перипетии за этот короткий месяц мой вес всё же снизился до 89,45 кг, правда, 22.02.16 я весила "всего" 88,35, но заварные пирожные (и много чего ещё) меня победили...
Впрочем, хоть я и вяло волокусь, но с дистанции попытаюсь всё же не сходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий